OZON ограничил доступ к аккаунту без объяснения причин и не хочет возвращать 15000 рублей с баланса

22 мая мой аккаунт был фактически заблокирован без объяснения причин. Во-первых, отменились практически все заказы (смартфон, оттеночный бальзам для волос), во-вторых, при попытке оплаты любого товара появляется "техническая ошибка".

Так она выглядит
Так она выглядит

За месяц с десяток-два раз обращалась в поддержку, а имеено в чат, на почту, звонила в Озон Банк. Если кратко, то ответ такой: "Мы имеем право ограничить вас в доступе к аккаунту, причины имеем право не говорить, средства на балансе имеем право не возвращать". Возвращать Озон не хочет именно 15000 рублей, за которые был куплен подарочный сертификат. Именно с его помощью был приобретен товар, который далее Озон самостоятельно отменил. Очень интересно, на какие статьи КоАПП или ГК РФ они могут сослаться. Верно, таких нет, просто самоуправство. Ниже приложу несколько скриншотов общения с поддержкой. На самом деле подобных сообщений с десятки, но везде суть одна и та же. Либо занимаемся вашей проблемой, либо возвращать доступ к аккаунту не будем.

По итогу прошел месяц, деньги как были заморожены на балансе, так и остались. Сначала кормили обещаниями, теперь просто говорят, что доступ не вернем, о деньгах фактически забудьте. Вероятно, придется писать досудебное письмо. Надеюсь, что может на данный пост Ozon отреагирует и не будет пытаться присваивать незаконным путем средства другого человека, а также извинится за подобную ситуацию.
#жалобаозон

66
26 комментариев

Вместо "мне пора досудебную писать вам?" нужно просто так и сделать, право слово.

2
Ответить

Написала здесь пост, может представители OZON увидят и хоть как-то прореагируют помимо стандартных отписок. Если и это не поможет, то на днях отправлю им на почту и по юридическому адресу досудебное, начала составлять

Ответить

Мария, не забудьте истребовать неустойки: 0,5% от цены товаров в заказах за каждый день, начиная со дня предполагаемой доставки и до разблокировки(включая обе начальные даты)(или до дня перезаказа, если последний случай к вам относится), но не больше цены товара, проценты по 395 ГК РФ на всю сумму за всё время блокировки, а также убытки в виде разницы в цене на такие же товары(если они подорожали).

1
Ответить

Такая же история!Ограничили доступ, а на счету 5000, как мне их интересно использовать, если я ничего не могу купить @

1
Ответить

Мария, здравствуйте. Вывести деньги, которые были зачислены на Баланс средств с сертификата - не получится. Их можно использовать только для оплаты новых заказов. Уже разбираемся в деталях блокировки. Скоро вернёмся к вам с решением.

Ответить

Вы уже месяц "разбираетесь", а последнюю неделю пишите, что разблокировать нельзя. Кроме того, деньги на балансе появились из-за того, что вы отменили заказ, а не я.

Ответить

Кстати, а как вы разберетесь в деталях блокировки, если вы никакие данные мои даже сейчас не попросили?

Ответить