OZON ограничил доступ к аккаунту без объяснения причин и не хочет возвращать 15000 рублей с баланса

22 мая мой аккаунт был фактически заблокирован без объяснения причин. Во-первых, отменились практически все заказы (смартфон, оттеночный бальзам для волос), во-вторых, при попытке оплаты любого товара появляется "техническая ошибка".

66

Мария, не забудьте истребовать неустойки: 0,5% от цены товаров в заказах за каждый день, начиная со дня предполагаемой доставки и до разблокировки(включая обе начальные даты)(или до дня перезаказа, если последний случай к вам относится), но не больше цены товара, проценты по 395 ГК РФ на всю сумму за всё время блокировки, а также убытки в виде разницы в цене на такие же товары(если они подорожали).

1
Ответить