Тут будет очень много букв.Сейчас я поведаю, как я познакомился с Альфой, и что из этого вышло.Дело было почти три года назад, устраиваюсь я на работу, и мне говорят: «Зарплатный проект у нас Альфа», а я о нем еще ничего не знал на тот момент, и думаю, раз я уже пользуюсь другим банком, то свои кровные в момент выплат буду просто переводить, а спустя время с концами ушел оттуда.Когда пришли те, которые нам только на пользу, начал задумываться о смене желтого банка на что-то другое, и попросил у коллеги потрогать приложение, т. к на момент устройства на работу оно мне не очень зашло.Посмотрел, вроде не всё так страшно, и принял решение переходить. Но заметил странное отличие: пакет услуг у нас одинаков, а вот категорийный кэшбек отсутствует только у меня (не то, чтобы это было критичным фактором, просто стало интересно, от чего это зависит). Обратился на горячую линию, дабы уточнить, как установить приложение, и шо там по кэшбеку вообще. Мне говорят: Была "такая-то" программа лояльности для зарплатных клиентов, но вы почему-то под нее не попали(наверное из-за того, что не пользовался банком. это я уже сам додумал. в дальнейшем общении с банком мне придется очень часто так делать), приходи в наш офис, там тебе поставим приложение, и сделаем кэшбек, нужно будет просто выпустить доп. карту с этими плюшками.Встаю на лыжи сразу после звонка, иду в крутой офис, мне ставят приложение, и говорят: — А какой у вас оклад?— *называю сумму*— вы не подходите под критерии зарплатного клиента для получения кэшбека, ваш оклад должен начинаться от 300 000 рублей. (?) может тариф такой, но я был слегка взволнован от таких условий.— Давайте сменим вам тариф, будет всё то же самое, только с кэшбеком.Соглашаюсь, все равно пришел уже. Мне меняют тариф, дают новую карту (сначала не понял зачем, а потом понял со всей силы), я довольный ее забираю, и ухожу.Тут моя благоверная теряет телефон, и нужно как-то колесить по городу, и оплачивать всякие разности. Гляжу — а если заказать карту сегодня, то привезут ее мне через 4 часа прямо домой, что, кончено же, меня устроило, и я принялся ждать.
Константин, возвращаемся с ответом.
Прежде всего извините за то, что потратили столько времени на решение ваших вопросов. Понимаем, что оставили о себе плохое впечатление, поэтому хотим исправиться.
В качестве извинений сделали вам подарок. Рассказали в чате, как им воспользоваться.
Дальше обо всём по порядку.
Три года назад, когда вы стали нашим клиентом, у вас был зарплатный тариф и карта без кэшбэка. Сейчас этот тариф уже неактивен, а все заказанные карты в этом тарифе были бы без кэшбэка.
В новом тарифе кэшбэк есть на всех картах — поэтому и предложили вам поменять тариф и заказать новую карту.
Что касается электронного помощника в чате: он может ответить на простые вопросы, а в случае сложностей на помощь придёт живой сотрудник. Чтобы больше не пришлось долго ждать оператора, сведём ваше общение с ботом к минимуму.
Про обновление сим-карты.
Как это работает: при отправке кодов по смс мы проверяем активность сим-карты. Эту информацию мы получаем от оператора связи. Если оператор обновляет настройки, мы в целях безопасности не пропускаем некоторые операции, пока клиент не подтвердит обновление сим-карты.
Если просто вытащить сим-карту и вставить её обратно, обновлять её будет не нужно, если оператор при таком действии не сбрасывает настройки. Сейчас видим, что сим-карта обновлена.
По поводу ситуации с инвесткопилкой вернёмся с комментариями немного позже — ещё разбираемся, но обязательно поможем 🙏
Также мы проверили переписку в чате и послушали звонки. Пришли к выводу, что могли помочь намного быстрее. Извините, будем работать над этим.
Хоть мы и рады каждому обращению, постараемся сделать так, чтобы обращаться в поддержку не было необходимости.
Приветствуем!
Спасибо, что рассказали о случившемся. Во всём разберёмся и вернёмся с ответами 👌
И еще вопрос.
Составить жалобу на сотрудника можно только 1 раз за все время пользования услугами банка? Или по негласным условиям клиент может быть недоволен только одним сотрудником?) Дополнить обращение нельзя, претензию на еще одного оператора составить - тоже. Таковы правила игры?) 🤡
Пока вы разбираетесь, добавлю уточнение, что по состоянию на 00:33 22.06.2023, ни одна из проблем не решена 🥰
Пробиться через бота к живому оператору — целый квестНаписать — "позови оператора", как собственно и абсолютно везде.
О техническом состоянии серверов отдельный разговор, раз в пару дней часами нельзя попасть ни на сайт, ни в приложение.Сайт не знаю, но приложуха работает нормально. Был в зимой какой-то сбой вроде, но там впн порешал. Сейчас же вообще стабильно все работает.
Ну да, ну да