Яндекс маркет привез возврат в другой город и предлагает забрать оттуда
Мой интернет-магазин отправил заказ клиенту, клиент отказался от получения, заказ поехал обратно. Но по каким то причинам был доставлен не в ПВЗ в Москве, который указан в настройках кампании и склада, а совершенно в другой город.
В поддержке был предоставлен любопытный ответ:
Интересная практика. Если в условный Владивосток отправят наш возврат, а потом напишут "извините, нет возможности, заберите как нибудь", как быть?
При этом, у них в распоряжении тысячи курьеров по всей стране + собственная служба доставки. Казалось бы, поднимите свою задницу со стула, передайте заказ лично отдельному водителю, чтобы исправить свою же ошибку. Но, увы, очередные грабли партнерам.
Более того, на первом скрине указано, что с 1 июля товар за 30 тыс уйдет в утиль. Как быть пока не придумал. Надеюсь, местный саппорт окажется компетентней и заинтересованней "общего" в личном кабинете.