Яндекс маркет привез возврат в другой город и предлагает забрать оттуда

Мой интернет-магазин отправил заказ клиенту, клиент отказался от получения, заказ поехал обратно. Но по каким то причинам был доставлен не в ПВЗ в Москве, который указан в настройках кампании и склада, а совершенно в другой город.

Яндекс маркет привез возврат в другой город и предлагает забрать оттуда

В поддержке был предоставлен любопытный ответ:

Яндекс маркет привез возврат в другой город и предлагает забрать оттуда
Яндекс маркет привез возврат в другой город и предлагает забрать оттуда

Интересная практика. Если в условный Владивосток отправят наш возврат, а потом напишут "извините, нет возможности, заберите как нибудь", как быть?

При этом, у них в распоряжении тысячи курьеров по всей стране + собственная служба доставки. Казалось бы, поднимите свою задницу со стула, передайте заказ лично отдельному водителю, чтобы исправить свою же ошибку. Но, увы, очередные грабли партнерам.

Более того, на первом скрине указано, что с 1 июля товар за 30 тыс уйдет в утиль. Как быть пока не придумал. Надеюсь, местный саппорт окажется компетентней и заинтересованней "общего" в личном кабинете.

18 комментариев

Здравствуйте, Иван!

Простите, что заказ вернули не туда, куда нужно. Мы уже выясняем, почему так вышло, и работаем над улучшением сервиса. Вернёмся с подробностями сюда или в обращении 203537866252

Ответить

Почему так вышло мне не очень интересно. Лучше в первую очередь перевезите возврат на нужный склад, таксиста отправьте, вариантов решения проблемы у вас десятки.

Ответить

В чём проблема привезти в Москву товар со склада, находящего всего в паре километров от МКАД?

Ответить

Вечер добрый, если ваш вопрос не решится досудебно(а лучше на всякий случай направить претензию через ЛК/Почту), то по нормам о комиссии вы вправе требовать в суде полную стоимость товара(цена продажи), при этом также требовать возмещения расходов(обратная логистика).

Ответить

Добрый вечер. Спасибо за информацию. Претензию отправил сразу же, как только получил от них предложение забрать самостоятельно с другого города. Но, увы, на претензию поступил идентичный ответ.

Ответить

Иван, а на какой пп из договора ссылались? У нас похожая ситуация

Ответить

Аналогичная ситуация! Обращение № 052902843070
Вот что пишут, убрал товар только
Решение окончательное и пересмотру не подлежит.

Согласно пп. 3, 4, 5, 6 приложения 6 вывезти товары ненадлежащего качества, в том числе с повреждённой упаковкой, нужно в течение 15 календарных дней с момента получения уведомления/информации в личном кабинете.

О наличии товара ненадлежащего качества мы предупредили вас 05 сентября 2024 г. через сообщение в личном кабинете.


Я в шоке от этой ситуации. Мы относительно крупная компания и из за этого правила думаем продолжать ли работу на маркете или нет, товара на десятки миллионов. Могут отправить условно на Сахалин потом скажут - забирайте у нас так в договоре прописано. Решение окончательное и пересмотру не подлежит.

Это же бред!

Можно подать коллективный иск по данной ситуации, я так понимаю людей с такой проблемой много.

Ответить