Жалоба на техподдержку озон

Неожиданно для себя столкнулся с следующей проблемой: при выборе товара в приложении OZON, и нажав кнопку «оплатить онлайн» - выскакивает сверху экрана баннер «произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки» . Такая история происходит с любым выбранным товаром и при оплате картами разных банков.

25.06.23 обратился в поддержку. Обещали вернуться с ответом через 1-2 дня. Естественно никто ничего не ответил. 27.06 написал повторно. Опять - «вернемся с ответом через 1-2 дня». 29.06 - никакого ответа нет.

Прошу помочь в решении проблемы

Аккаунт 40738874

11
3 комментария

Михаил, здравствуйте. Простите, что решение вопроса затянулось. Уже подключились к решению и скоро вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Спасибо за помощь. Все заработало

Ответить