Посмотрим, что ответят представители #Озон . Но суть проста: к счастью, я с самого начала сотрудничества с Озон сделал ставку на самостоятельную доставку и использую маркетплейс лишь как витрину. На сотни моих собственный отправлений приходится менее 1% возвратов. И то по моей вине, точнее, перевозчиков, которые повредили товары. Покупатели без проблем получили свои деньги назад. 10% моих товаров я доверяю доставлять Озону. И по ним у меня почти 20% возвратов! К такому огромному проценту возвратов именно и приводит сверхлояльность Озона. По каждому чиху покупателя удовлетворяются возвраты, доставка Озона часто теряет отправления или отменяет доставку "по техническим причинам". Все меньше желания доверять свои товары данной площадке, расширяю сотрудничество с их основным быстрорастущим конкурентом, где нет подобного беспредела по возвратам, где нормальная техподдержка, которая при необходимости сама позвонит. Где не приходится выдумывать всё новые способы упаковки, чтобы хоть как-то спасти товар от повреждений, как в случае с доставкой Озон. В общем, есть с чем сравнивать. Надеюсь, что Озон рано или поздно задумается о пагубности своей политики.
Только из-за этого предпочитаю Озон другим маркетплейсам как покупатель.
Именно поэтому в среднем цены на Озоне выще, чем на других площадках.
А товар точно есть в перечне ТСТ? А то очень часто продавцы обзывают так практически все, что работает от розетки.
Речь идет о бойлере с Wi-Fi управлением.
Как только озон заставит потребителей ходить в АСЦ у него станет значительно меньше потребителей в этой категории
Озон в своих условиях возврата для физлиц четко посылает их в АСЦ. В данном случае он нарушает собственные же регламенты и условия договора. У Озона есть право никого не посылать в АСЦ, но пусть это делает за свой счет.
И без этого у Озона будет меньше потребителей