Как Контур создает проблемы в Эльбе на пустом месте

Доброго дня!

77

Владислав, здравствуйте. Здорово, что несмотря на сложность работы с повышенной ставкой, Эльба всё равно остаётся для вас хорошим рабочим инструментов.

Ставки 15% НДФЛ в сервисе и правда нет, потому что основная аудитория Эльбы — малый бизнес, в котором доходы редко превышают 5 млн ₽. Исключение составляют дивиденды нерезидентов — у нас в планах есть реализация ставки 15%.

В ближайшее время в Эльбе подходящей ставки не будет, потому что она не столь востребована. Поэтому мы предлагаем пользователям перейти на Контур.Бухгалтерию, чтобы автоматизировать учёт НДФЛ с доходов свыше 5 млн ₽. Мы следим за пожеланиями пользователей, и если подобных просьб будет становиться всё больше — будем работать над этим.

К слову, перейти на другой сервис, например, ту же Контур.Бухгалтерию, проще с начала нового календарного года — так не придётся вручную заносить все данные за текущий год.

С 6-НДФЛ вы, конечно, тоже правы — временное решение тут не самое удобное. Для НДФЛ по повышенной ставке надо заполнить 6-НДФЛ в стороннем сервисе и загружать отчёт в Эльбу с помощью техподдержки. А платёжку для НДФЛ 15% с отдельным КБК можно заполнить в приложении банка или в сервисе налоговой. Ребята из техподдержки в курсе разных КБК для НДФЛ — попробуем выяснить, что пошло не так во время вашего обращения.

1
Ответить

Мы пользуемся Эльбой, потому что это удобно. Мы потестили Контур.Бухгалтерию. На ее ведение уходит существенно! больше времени, в главное пользоваться ей неудобно! Я постоянно получаю жалобы от бухгалтера. Ну и сам все испытал на собственной шкуре. НЕ УДОБНО.

Не знаю как вы собираете запросы на фичи в текущее время. UserEcho закрыт, форума никакого нет. Техподдержка не дает никаких ответов по срокам реализации. В итоге вопросы висят годами!

И у малого бизнеса вполне могут быть выплаты > 5 млн., да хотя бы раз в год. Что-то странное с позиционированием сервиса в вашей официальной позиции.

И да, Эльба совсем перестала развиваться. Когда в последний раз было реализовано что-то существенное, что облегчило бы жизнь пользователей? (поддержка изменений форм отчетности не в счёт)

Фича, которую я указал, нужна! Из года в год головняк с отчетностью. Услышьте клиента наконец!

Ответить