Я позвонил в Самсунг, там мне очень быстро сказали, что разберутся с компенсацией. Попросили отправить им заказным письмом тонну документов, а вместе с ним и оригинал АКТА о неремонтопригодности и заявление. На мой вопрос о пересчете средств они попросили меня отправить документ с подробным описанием характеристик телевизора, цен на схожие модели и прочие обоснования, почему на мой взгляд я хочу компенсацию больше уплаченной за товар. Так же, как и у Эльдорадо я запросил от 189 до 229. В общем, послал заказное письмо. Я считаю, что не честно покупать модель Q80 на компенсацию по старой цене, если у меня был телевизор гораздо лучше. Вчера со мной связался менеджер Самсунг. Она сказала, что компенсация утверждена и она придет сегодня (7 июля). Но точную сумму она не знает, т.к. ей не сказали.
Здравствуйте, уважаемый Антон.
Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего разрешения.
Уточните, пожалуйста, какие в данный момент у вас на руках имеются документы/обращения/ответы в отношении товара? В том числе ваши. Подойдут даже любые скриншоты/фото/видео документов. Можно здесь, можно в личку.
Исходя из уже изложенной вами информации при возврате товара ненадлежащего качества вы имеете право на компенсацию разницы в цене между ценой, уплаченной по чеку и текущей ценой такого же товара или аналогичного, если товара отсутствует в продаже и недоступен для заказа. Скидка, полученная за счет бонусов, также подлежит возмещению в форме разницы в цене: разница считается между ценой товара ПО ЧЕКУ и ТЕКУЩЕЙ ценой такого же или аналогичного товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/81db2a523a355188495c25d129329b4b5b4499c2/
Учитывая это, при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, связанных с возвратом товара ненадлежащего качества, суд вправе удовлетворить требование потребителя о взыскании разницы между ценой такого товара, установленной договором купли-продажи, и ценой АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА на время удовлетворения требований о взыскании уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/67c2feb0415f05ad45103eb174c924de58adbe8b/
Главный вопрос: кому, когда и была ли вообще вами подана претензия о возврате разницы в цене?
Если вы уверены, что такой товар больше нигде не реализуется даже под заказа, то в претензии необходимо указать цену ближайшего аналога на ваш взгляд. Можно приобщить скриншоты с ценой в вашем регионе на данный аналог.
Если вам откажут в добровольном возмещении разницы, то тогда уже остается только судебный иск. В этом случае может быть назначена экспертиза с целью определения текущей цены ближайшего аналога. Но это обычно происходит только, если ответчик оспаривает заявленную вами цену аналога и размер требуемой вами разницы в цене.
Спасибо. Отправил Вам в личку. Но я уже послал им еще одно заказное письмо несколько дней назад.
По идее, компания обязана заменить товар, но здесь другой случай.
Так как модели нет, они должны заменить её на схожую по характеристикам модель, вы абсолютно правы!
Благодарим вас за информацию.
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Несмотря на возникшие обстоятельства мы были рады пересмотреть Ваш запрос и в итоге полностью его решить.
Надеемся, что использование техники Samsung принесет вам только положительные эмоции.
В случае возникновения вопросов обращайтесь в чат-поддержку на нашем официальном сайте https://www.samsung.com/ru/support/
Всё решилось благополучно. Почти 3 месяца добивался своего.
Добрый день. Смотрите:
1. Вы вправе требовать компенсацию реальную(если уже купили) или будущую(если планируете купить, такое чаще используют для дорогих покупок). Размер компенсации это: цена телевизора по чеку+убытки прямые(в т.ч баллы)+разница на покупку модели с таими же характеристиками(если они отличаются, то тут будет спор о том, какой % от разницы присудить).
2. Телевизор уже не у вас, а следовательно с 11 дня, после подачи заявления/запроса на ремонт(если и вы в разумный срок 5-10 дней после получения согласия на "утиль" сдали устройство) положена неустойка 1% от цены товара(на текущий момент, или на день последней возможной продажи).
3. По закону импортёр будет должен доказать, что телевизор не починить, и что деталей или замены нет в принципе(сняты везде с продаж и производства).
Вы вправе обратиться в районный суд с иском о взыскании компенсации, неустойки и присуждения штрафа 50% от цены иска.
1. Я правильно понял что могу потребовать возмещения бонусов? Т.к. они являются прямыми убытками?
1. Я могу требовать пересчета на новый телевизор. Скажем хочу QN90C, у меня был Q90R. По характеристикам они равны, но мой даже более премиальный, т.к. у него есть One Connect.
Но это все через суд делать?
2. О списании телевизора мне сообщили 7 июня. Забора на утилизацию я ждал аж до 21 июня!
3. Я вряд ли смогу сам составить обращение в су, т.к. ни делал этого не разу. Мне нужно обращаться к юристу или где-то есть образцы?