Ozon, имеет смысл писать досудебную претензию?

Добрый день!
8 июня оформила заказ №0113337851-0019 в Озоне. В нем было пять позиций, которые были разделены сервисом на две отдельные доставки. Три позиции доехали до меня без проблем, 16 июня я их получила. Другие же две задерживались.
18 июня с утра статус двух оставшихся товаров был "дата и время доставки на уточнении". В тот же день позже статус обоих товаров изменился. Один из них был отменен и деньги за него вернулись. Второй же товар был обозначен как "доставленный". Бот поддержки указывает датой выдачи 16 (!) июня - это день, когда были мной получены три других товара, ехавших отдельно.
С 18 июня имею удовольствие общаться с поддержкой Ozonа. Получаю стандартные отписки от разных менеджеров. Они повышают уровень заявки, обещают связаться в ближайшее время и затем наступает тишина. Мои просьбы либо вернуть деньги, либо доставить товар ни к чему не приводят.
Не имела ранее опыта составления досудебных претензий (повезло мне), имеет смысл оформлять ее уже сейчас? Или есть какие-то способы повлиять на Ozon без крайних мер (досудебка-суд)?

1
9 комментариев