При заказе такси в Яндекс Go возобновилась подписка Яндекс Плюс без подтверждения со стороны пользователя

Доброго всем времени суток!

1го июля была схожая ситуа��ия, когда, подозреваю, что так же при заказе такси мне была возобновлена давно отключенная подписка на Плюс. Написал в тех поддержку - отменили подписку, вернули деньги. И я успокоился и забыл. А зря.

И вот 8го июля, заказываю такси, а через 10 минут после оформления заказа прилетает списание за яндекс плюс (я тогда еще даже в машину сесть не успел...). И начинается разбирательство:

Такого ответа я не ожидал - а в чем разница то?
Такого ответа я не ожидал - а в чем разница то?
А ведь там еще нужно пробиться через робота, который не умеет прерывать операцию и приходится ждать пока у него закончатся попытки!
А ведь там еще нужно пробиться через робота, который не умеет прерывать операцию и приходится ждать пока у него закончатся попытки!
И вот тут я, похоже, попал в какой то зацикленный процесс - почти все что отвечала тп позднее - в той или иной степени похоже на это. Из серии: "Сам дурак, сам активировал - теперь жри."
И вот тут я, похоже, попал в какой то зацикленный процесс - почти все что отвечала тп позднее - в той или иной степени похоже на это. Из серии: "Сам дурак, сам активировал - теперь жри."
А проблема то не только у меня - находил схожие случаи на протяжении длительного времени.
А проблема то не только у меня - находил схожие случаи на протяжении длительного времени.
При заказе такси в Яндекс Go возобновилась подписка Яндекс Плюс без подтверждения со стороны пользователя
При заказе такси в Яндекс Go возобновилась подписка Яндекс Плюс без подтверждения со стороны пользователя

В какой то момент я уже устал ждать решения проблемы от тп и начал генерить идеи сам, пока внезапно не наткнулся на пост со схожей проблемой на этом же ресурсе. И там фигурировал чек. Мне стало интересно - а может и я у себя там найду ответ?

Вот это поворот! По крайней мере я нашел точный момент когда оформилась подписка!
Вот это поворот! По крайней мере я нашел точный момент когда оформилась подписка!

Но вот беда - в тех поддержке мне так и не ответил никто на тему того, как оно могло случиться и как этой проблемы избежать в будущем.

Как вы можете увидеть все или почти все ответы насквозь шаблонные. Операторы точно вникают в вопрос? Такое ощущение, что общался с ботом, который по наличию в сообщении ключевых слов - присылает ответ.
Как вы можете увидеть все или почти все ответы насквозь шаблонные. Операторы точно вникают в вопрос? Такое ощущение, что общался с ботом, который по наличию в сообщении ключевых слов - присылает ответ.
Вопрос, ответ на который я так и не получил...
Вопрос, ответ на который я так и не получил...

Тоже самое но уже в ТП такси:

При заказе такси в Яндекс Go возобновилась подписка Яндекс Плюс без подтверждения со стороны пользователя
При заказе такси в Яндекс Go возобновилась подписка Яндекс Плюс без подтверждения со стороны пользователя

И да, варианта при котором подписка точно не включится мне никто так и не предложил. И на вопрос о возможности разорвать договор-оферту с Яндекс Плюс ответа не дали.

На третий день у "Моисея" закончилось терпение и я пошел искать справедливости сюда...
На третий день у "Моисея" закончилось терпение и я пошел искать справедливости сюда...

p.s. Прикольный баг еще видел =)

Хотя, а баг ли это был?

Небольшое продолжение истории:

Т.е. чтобы включить подписку мне нужно было задеть пальцем кнопку в углу и потом вместо "назад" попасть по подписаться? Не знаю есть ли там еще этапы - друга напрягать более не стал. 
Т.е. чтобы включить подписку мне нужно было задеть пальцем кнопку в углу и потом вместо "назад" попасть по подписаться? Не знаю есть ли там еще этапы - друга напрягать более не стал. 
Ну, хотя бы увидел ответ - почему 2й раз не захотели отменять подписку и возвращать деньги... 
Ну, хотя бы увидел ответ - почему 2й раз не захотели отменять подписку и возвращать деньги... 
Ох уж это игнорирование прямого вопроса о том как разорвать отношения с плюсом) 
Ох уж это игнорирование прямого вопроса о том как разорвать отношения с плюсом) 
Нельзя просто взять и отказаться ПОЛНОСТЬЮ от подписки...
Нельзя просто взять и отказаться ПОЛНОСТЬЮ от подписки...

Чем все закончилось:

В конце концов, проконсультировался со знающими людьми и отправил сюда в комментарии и тп простыню текста с упоминанием некоторых статей законодательства РФ и припиской в конце про РПН. И это сработало! Пусть и не мгновенно и не сразу...

Сначала мне ответили, как обычно, шаблоном, но после просьбы все же прочесть мой вопрос я добился результата:
Сначала мне ответили, как обычно, шаблоном, но после просьбы все же прочесть мой вопрос я добился результата:
Опять туча абзацев с пунктами оферты подписки на тему того, что они правы, но в конце самое важное! Свершилось! И заняло всего неделю времени, нервов и консультаций! 
Опять туча абзацев с пунктами оферты подписки на тему того, что они правы, но в конце самое важное! Свершилось! И заняло всего неделю времени, нервов и консультаций! 

Не совсем то, чего я хотел, как отключить подписку вообще - мне так и не сказали, но хотя бы отменили и вернули деньги в полном объеме.

Неделя моей жизни, куча потраченных человекочасов у меня, делегаторов и тп яндекса(хотя, учитывая шаблонные ответы - не факт), но результат хотя бы есть. Это был интересный опыт, правда, если все подсчитать - я все равно скорее всего в минусе... :)

p.s. ОЧЕНЬ надеюсь, что больше не "включу" подписку яндекс плюс =.= Хех, теперь стараюсь записывать экран каждый раз, когда юзаю сервисы яндекса...

Благодарю всех за внимание и поддержку!

10
64 комментария