Тинькофф банк предлагает некорректный автоплатеж для Тинькофф Мобайл

Я уже несколько месяцев пользуюсь мобайлом от желтого банка. Каждый месяц плачу фиксированную абонентскую плату. И банк требует, чтобы платежи каждый месяц каждый платеж я выполнял вручную. Для других операторов я могу один раз настроить ежемесячный автоплатеж на фиксированную сумму и забыть. Но только не в Тинькофф Мобайл. Хотя Тинькофф даже предлагает подключить автоплатеж и сообщает о такой возможности.

Вот что написано в справке по адресу https://www.tinkoff.ru/bank/help/payments/make-payments/setup/auto/?card=q12
Вот что написано в справке по адресу https://www.tinkoff.ru/bank/help/payments/make-payments/setup/auto/?card=q12

В справке написано, что на Тинькофф Мобайл можно подключить регулярный автоплатеж. Я попытался это сделать, но не получилось. Проблема в том, что периодичность автоплатежа либо раз в неделю, либо раз в месяц и нужно указать число платежа. А в Тинькофф Мобайл плата списывается каждые 30 дней и число каждый раз сдвигается.

Вот так выглядит настройка автоплатежа - только по фиксированным числам
Вот так выглядит настройка автоплатежа - только по фиксированным числам

Я уже неоднократно сообщал об этой проблеме. Только вместо ее решения банк создает сложности для сбора документов, на случай, если я все таки соберусь обратиться в контролирующие органы. Политика банка, на мой взгляд, огородить себя от проблем, а не решать проблемы клиентов. Ну не понимают они, что проблемы клиентов - их проблемы.

Вот так выглядит ответ банка по поводу периода платежей в 30 дней
Вот так выглядит ответ банка по поводу периода платежей в 30 дней

Представитель банка никак не может понять в чем проблема. У них же есть автоплатеж и инструкция как его настроить есть. Только вот, если действовать по инструкции, не позже чем на второй месяц Тинькофф Мобайл заблокирует связь за неуплату.

9 комментариев