Альфа-банк дважды списал деньги за страховку, а страховку на прислал
UPD: Ответили в поддержке, вернули деньги
12 июля в 21:55 я пытался купить страховку в поездку в приложении Альфа-банка. Я ввел код из СМС, но приложение выдало ошибку, я попросил прислать код еще раз и опять была ошибка. Я вернулся на шаг назад и повторил оплату — опять была ошибка. Я решил купить страховку позже.
Но в истории оказалось два списания денег за страховку. Я проверил почту, которую указывал, страховки там не было ни одной.
Я написал в поддержку, рассказал свою ситуацию. Робот мне на это ответил, что у меня нет оформленной страховки (это я и так знал). Специалиста-человека я не дождался.
(В прошлый раз, когда была проблема с Альфа-банком, я несколько дней пытался переписываться с поддержкой. Но только после поста в приёмной смогли помочь мне решить вопрос. В этот раз я решил не ждать, спасибо VC)
Проблема решена, но пост оставлю на память.