В результате приемки товара на складе OZON в Софьино было выявлено несколько SKU товаров со сроком годности, не подходящим по регламенту приемки. Нами была оформлена "Заявка на вывоз", назначенная на 24 июля 2023 года. К назначенному времени на склад приехал курьер СДЕК с пакетом документов согласно требованиям Маркетплейс. В результате обращения курьеру отказали в передаче товара по причине предоставления скана доверенности на получение. Прошу помощи в разборе обращения №27766945, тк. пока товар с ограниченным сроком годности становится просроченным!!! Просим обратить внимание, что курьер Транспортной компании не может приехать на склад с оригиналом доверенности, тк наша организация находится в другом городе, а водитель-курьер назначается на маршрут утром дня работы. В качестве подтверждения в обращении прикреплен тот же самый скан документа, что свидетельствует о причастности сотрудника к нашей заявке.
В заявке на вывоз товара продукции на сумму более 50 000 рублей, это прямые убытки от бездействия Службы поддержки OZON.
# жалобаозон #озонпретензия @Ozon_Business
ну так правильно отказали
представь что по копии доверенности со склада заберут весь твой товар? потому будешь орать "как так озон дырявый!"
Вячеслав, приветствуем! Сотрудники склада поступили правильно, отказав в выдаче этого возврата, сейчас объясним. Наличие оригинала доверенности — обязательный момент в получение брака/излишка или товаров со стока, рассказываем об этом в [статье](https://ozon.ru/t/7Y1N0aW).
Так, если забирает водитель транспортной компании, нужно показать два документа — доверенность от вас на ТК и от компании на курьера. Оригинал в вашем случае можно отправить почтой/курьером или напрямую нам через ЭДО, выбрав «Головное подразделения» или «Отдел складской логистики»