Я могу, как продавец на озон ответить. Если я свяжусь с вами напрямую, я получу штраф от озона. Продавцу это надо? Плюс у продавца о вас (если это не реалфбс) нет никаких сведений. Откуда он знает, что вы что-то в него покупали?
Ну тогда тем более Озон прикидываются дурачками и изображают бурную деятельность. А вообще часто видел, как продавцы предлагают связаться с ними по эл. почте.
Здравствуйте, Михаил. Оформите возврат, для этого перейдите на страницу заказа, нажмите "Вернуть товары" и следуйте дальнейшим шагам. У продавца будет возможность предложить компенсацию и тогда статус заявки изменится, отклоните или примите предложение. Подробнее пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/. За процессом в любом случае последим.
Я могу, как продавец на озон ответить.
Если я свяжусь с вами напрямую, я получу штраф от озона. Продавцу это надо?
Плюс у продавца о вас (если это не реалфбс) нет никаких сведений. Откуда он знает, что вы что-то в него покупали?
Комментарий недоступен
Ну тогда тем более Озон прикидываются дурачками и изображают бурную деятельность. А вообще часто видел, как продавцы предлагают связаться с ними по эл. почте.
Здравствуйте, Михаил. Оформите возврат, для этого перейдите на страницу заказа, нажмите "Вернуть товары" и следуйте дальнейшим шагам. У продавца будет возможность предложить компенсацию и тогда статус заявки изменится, отклоните или примите предложение. Подробнее пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/.
За процессом в любом случае последим.
Мне одобрили стандартный возврат товара. А дальше что? Это вообще не решение. Я возврат мог и без вас сделать.
А неустойку?
Комментарий недоступен