Озон делает вид, что разбирается в проблеме
Купил комплект: дверная ручка + фиксатор замка, но фиксатор не прислали. Написал сразу в поддержку 10.07. Сказали свяжутся через 1-3 дня.
Естественно никто не связался. Написал сам, сказали ждите.
Прошу дать возможность связаться с продавцом, отказывают. Говорят задавай вопрос к товару.
Я задаю вопрос к товару и естественно он не проходит модерацию.
Приходится писать негативный отзыв на товар, чтобы продавец откликнулся. Это срабатывает. И тут начинается клоунада 🤡.
Продавец предлагает с ним связаться и при этом не оставляет никаких контактов. Говорит давай через поддержку. Пишу в поддержку, они ничем помочь не могут:
Предлагают мне сделать возврат заказа, который я могу сделать и без них. Т.е. даже не вникают в проблему:
Потом снова пишут, что разберутся в ситуации:
В итоге прошло 15 дней с момента обращения и никакого прогресса вообще. Просто тупые отписки. Чем вы занимаетесь? Продавец даже вышел на связь и готов отправить фиксатор. В чем проблема организовать досыл товара?