СберМегаМаркет разбили товар и отказываются от возмещения средств

Приобрел раковину в ванну, через данный сервис. Доставка была запланирована курьером на выходной день 15 июля, но из-за проблем с доставкой перенесли на будний день 17 июля. При получении курьер отказался от осмотра товара сославшись на внутренние правила, что в течение 3х дней можно осмотреть и при наличии проблем составить обращение для возврата или компенсации. Служба поддержки подтвердили действия курьера, так как покупатель может только вскрыть транспортную упаковку (а это по факту «пупырка»), а сам товар можно вскрывать только после получения 🤷‍♂

18 июля при осмотре товара было обнаружено, что товар разбит и составлено обращение на возврат средств.

СберМегаМаркет разбили товар и отказываются от возмещения средств

В ходе разбора обращения продавец подтвердил повреждения транспортного характера и согласился на компенсацию.

СберМегаМаркет разбили товар и отказываются от возмещения средств

Но СберМегаМаркет сослался на правила сервиса, что обращение должно быть составлено в течение 2х часов после получения, хотя на сайте и со слов курьера отражена информация о трех днях.

СберМегаМаркет разбили товар и отказываются от возмещения средств

После чего обращение было закрыто и предложено решить вопрос напрямую с продавцом. Отличное решение переложить ответственность с собственной службы доставки на продавца и клиента.

СберМегаМаркет разбили товар и отказываются от возмещения средств

Самое интересное, если покупателя не устраивает решение по обращению предлагается повторно составить обращение, но сервис его блокирует, как дубль уже решенного, а служба поддержки всячески отказывается от решения. В принципе логично зачем сервису признавать проблемы собственной службы доставки.

И как показывает практика случай не единичный, будьте осторожны и ни в коем случае не доверяйте таким «маркетам» и их курьерам, которые отказывают в осмотре товара, ведь вы останетесь, как в сказке, у разбитого корыта и без должной компенсации за «косяки» таких чудо-сервисов

44
11 комментариев

@СберМегаМаркет может прокомментируете решения своих коллег, которые не совпадают с правилами сервиса?

2
Ответить

Вполне нормально для маркетплейсов.
Правила нужны, что бы соблюдали их другие.

1
Ответить

Не доверяю такие хрупкие товары доставкам, лучше сам все сделаю

2
Ответить

Здравствуйте. Ответили вам в ВК.

Ответить

А слабо ответить тут?

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Может быть на это и расчет, привозить в рабочий день и отказывать в распаковке.
Кстати люди в личку писали, что и обращение составленное в 2х часовой срок не помогло выбить с этих шайтанов компенсацию.
Видимо избирательный, индивидуальный подход.
К примеру вот человеку повезло и попался нормальный человек из службы поддержки

https://vc.ru/260970

https://vc.ru/262358

Ответить