Приобрел раковину в ванну, через данный сервис. Доставка была запланирована курьером на выходной день 15 июля, но из-за проблем с доставкой перенесли на будний день 17 июля. При получении курьер отказался от осмотра товара сославшись на внутренние правила, что в течение 3х дней можно осмотреть и при наличии проблем составить обращение для возврата или компенсации. Служба поддержки подтвердили действия курьера, так как покупатель может только вскрыть транспортную упаковку (а это по факту «пупырка»), а сам товар можно вскрывать только после получения 🤷♂
18 июля при осмотре товара было обнаружено, что товар разбит и составлено обращение на возврат средств.
@СберМегаМаркет может прокомментируете решения своих коллег, которые не совпадают с правилами сервиса?
Вполне нормально для маркетплейсов.
Правила нужны, что бы соблюдали их другие.
Не доверяю такие хрупкие товары доставкам, лучше сам все сделаю
Здравствуйте. Ответили вам в ВК.
А слабо ответить тут?
Комментарий недоступен
Может быть на это и расчет, привозить в рабочий день и отказывать в распаковке.
Кстати люди в личку писали, что и обращение составленное в 2х часовой срок не помогло выбить с этих шайтанов компенсацию.
Видимо избирательный, индивидуальный подход.
К примеру вот человеку повезло и попался нормальный человек из службы поддержки
https://vc.ru/260970
https://vc.ru/262358