Приобрел раковину в ванну, через данный сервис. Доставка была запланирована курьером на выходной день 15 июля, но из-за проблем с доставкой перенесли на будний день 17 июля. При получении курьер отказался от осмотра товара сославшись на внутренние правила, что в течение 3х дней можно осмотреть и при наличии проблем составить обращение для возврата…
Комментарий недоступен
Может быть на это и расчет, привозить в рабочий день и отказывать в распаковке.
Кстати люди в личку писали, что и обращение составленное в 2х часовой срок не помогло выбить с этих шайтанов компенсацию.
Видимо избирательный, индивидуальный подход.
К примеру вот человеку повезло и попался нормальный человек из службы поддержки
https://vc.ru/260970
https://vc.ru/262358
Ладно мыло, я там двухкилограммовый молоток заказывал, даже его в пупырку обернули (Озону бы у них поучиться, эх)