Ozon одобряет возвраты без ведома продавца налево и направо

Всем привет. Работаю в интернет-магазине на Ozon’е.

2020

Напишу тоже комментарий, столкнулась с такой ситуацией: клиент купил керамическую миску для кошки, потом оформил возврат (№29863791-R13), указав причину : кошке не понравилась миска. Я ее отклонила, так как не считаю, что это является поводом для возврата. Озон тоже ее отклонил.
Клиент оформил новый возврат, уже с причиной – брак/дефект. Говорит, миска стоит не вровень с полом. Возможно, это связано с неровной поверхностью пола. Фотки с уровнем не было, по приложенным фото не понятно, в чем брак или дефект. Зато видно, что сверху на подставке остатки влажного корма и наклеены накладки на подставку, соответственно,товар был в использовании, как новый я его уже не смогу продавать. Я также отклонила ее, платить за обратную логистику не хочется только лишь потому , что кошке не понравилось. Озон заявку согласовал, хотя первую отклонил.
Такое ощущение, что Озон вообще не вникают в ситуацию, согласовывают или отказывают по своему настроению.
В поддержке так же, как и автору поста, пишут, что не могут выходить за рамки правил, что мое мнение они, конечно, слышат и все остальные шаблоны.
Жаль, что Озон не ценит работу своих селлеров, а только повышают комиссии и бездумно согласовывают возвраты всем подряд.

1
Ответить

Здравствуйте! Дело не в нашем настроении, а в законах, по которым обязаны принять практически любой товар. Про наклон подставки покупатель писал ещё в первой заявке — такой нюанс не всегда можно заметить до использования.

Из комментария не очень понятно, насколько критичны остатки корма и накладки для дальнейшей продажи, но, как минимум, по уценке с небольшой скидкой продадите в очень короткий срок. Изучите соотношение подобных случаев к общему количеству заказов и заложите в стоимость — это позволит не беспокоиться о возвратах вовсе.

Ответить