Доброго времени суток. Я уже писал на банки.ру, но решил продублировать сюда, т.к. дело с мёртвой точки не сдвинулось.
06 августа 2023 года, примерно в 11:12, я пополнял карту банка Открытие на сумму 100 000 (сто тысяч рублей) в банкомате №220 852, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей 31, корпус 1. Банкомат при подсчете денег выдал ошибку, вернул карту, но деньги при этом на мою карту не зачислили и обратно их не вернули. Зарегистрировал обращение А2308061325 и получил положительный ответ в тот же день. Фото прикрепил.
Всё проверили, возвращаемся с ответом.
Мы постарались помочь как можно быстрее, поэтому отправили деньги в ваш банк в тот же день, когда вы к нам обратились.
Сроки, в течение которых зачисляются деньги, лучше уточнить у Открытия. Если им понадобится от нас какая-нибудь дополнительная информация для того, чтобы ускорить зачисление — с радостью поможем.
Алексей, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Такая же ситуация у меня произошла 01.09.2023, пополнила карту открытие через банкомат Альфа-банка, ориентировочно в 18:55 на сумму 38 000руб, ID банкомата 211738, находится по адресу г.Москва нижняя сыромятническая д10, ст3. Ошибки банкомат не выдал. Связалась с техподдержкой Альфа банка, мне сказали что вам необходимо обратиться в свой банк. Обратилась в свой банк "Открытие", где создали обращение 23-09-00996 с ожиданием ответа 30 дней. Это очень долго, что необходимо сделать чтобы мой вопрос решили оперативно?!
История стара как мир: пополняют карты через сторонние банкоматы, а потом удивляются, что деньги не пришли вчера.
При том, что сроки-то по итогу адекватные.