ОЗОН задерживает приемку на склад на месяц!!! Селлеры несут убытки
По традиции, когда в очередной раз получаю шаблонный ответ сотрудников озон, приходится писать сюда.
По заявке 4.08 товары до сих пор не приняты на склад, хотя нормативный срок 2-5 дней превышен уже в 3 раза, прошло 11 дней. Разные операторы отвечают разную информацию. Один - проверьте статус завтра, возможно что то изменится. Второй - да, видим, что задержка, до 4.09 (!) точно примем (т.е. через месяц!!!).
Мой товар еще даже не отгружён из точки отгрузки, т.е. находится в городе отправки. Это безобразная работа. Почему селлеров чуть что штрафуют за каждый просроченный день? ОЗОН должен тогда тоже компенсировать сиво косяки!
Вы реально не понимаете, что СЕЛЛЕРЫ НЕСУТ УБЫТКИ из за задержки приемки? Товары раскупают, и как только карточка поднимается, и селлер всеми силами поддерживает бесперебойность поставок, ОЗОН своим бездействием приводит к тому, что склады пустеют, селлеры несут убытки, карточка снова падает. А учитывая, что в заказе товары с ограниченным сроком годности, проволочки приводят еще и к сокращению годного товара.
Прошу срочно принять товар на склад и выпустить в продажу
Обращение 28370521.
Заранее признательна.