Яндекс Еда без разрешения снесла мой аккаунт, после проблем с заказом!
29.07.2023 совершил заказ в #яндекседа с доставкой, всегда заказывал на работу разные заказы, но в этот раз ошибся и автоматом заказал на домашний адрес. Тут же попытался отменить..но отменить заказ невозможно сразу же после оплаты))). На тот момент заказ даже не был подтвержден рестораном. Черкз 10 секунд написал в поддержку, но естественно ответ был мин через 5 «извините ресторан уже подтвердил заказ». Да Кааарл, конечно подтвердил. Спустя то 5 минут пока я ждал ваш ответ)). Ну ладно, думаю решаю как исправить, ошибка считаю обоюдная. невозможность отменить даже через секунду и моя невнимательность. Общаюсь со старшим оператором Женей) Как решить проблему с оплатой такси и доставкой до конечного моего адреса. понятно что оплачиваю я, но ведь можно же было как то сгладить свою проблему из за невозможности отмены заказа. Вижу что он не желает вообще заниматься проблемой. а только спрашивает «я отменяю заказ без возврата оплаты»? я в сердцах спрашиваю «как технически удалить свой аккаунт, а то не хочу у вас больше заказывать?» И выключаю приложение. Обращу внимание, что я спросил как а не сказал удалить. Возвращаюсь через мин 10 и….мой аккаунт чист как слеза младенца . Этот оператор Женя снес мой акк и всю историю заказов и переписки🥹😂
Далее пишу обращение в вк, они отсылают меня на почту, пишу туда и ….молчание две недели э😂😂😂👍. Класс Все пруфы на скринах. Претензия даже не в лояльности клиенту, фиг с ней. А вот аккаунт я не просил виносить🤦♂🤦♂