Уважаемый Озон!

Заказ 19082840-0018 должны были доставить в Ереван через Боксберри 14.08, но он до сих пор не был им передан. Поддержка как обычно помочь ничем не может, кроме шаблонных отписок и в 23:00 14.08 отвечает мне, что заказ должен быть доставлен 14.08. Я не понимаю как устроен у вас клиентский сервис, если поддержка после ответа закрывает обращение и никак не пытается решить проблему и помочь клиенту. И на поставленные 1-цы вы никак не реагируете, потому что видимо обратная связь не нужна, как и клиент со своей болью. Согласно ответу вашего саппорта, товар доставляется вашей службой доставки до Боксберри и при этом никто мне не может ответить, что с товаром, который я оплатил полностью и где он находится. Почти две недели вы пытаетесь его доставить своей службой доставки в другую. И я уже задаю вопрос в четвертый раз, где находится в данный момент мой товар?

1
9 комментариев