Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца
Имел неосторожность заказать (номер заказа - 58698725-0047) на озоне шкаф от продавца Adeta, опираясь на хорошие отзывы - на самом озоне у шкафа они просто великолепные: из 55 отзывов - все на 5 звёзд. Но после того, как меня уже неделю игнорирует продавец, начал читать отзывы на этого продавца в других источниках - и обнаружил, что это очень сомнительная организация, которые присылают товар ненадлежащего качества с безумными сроками доставки. Также обратил внимание на то, что на все отзывы на самом озоне массово ставят дизлайки. Тут же прикладываю примеры отзывов из разных источников.
Также в комментариях под "позитивными" отзывами на озоне нашёл и ответы к ним (жаль, что не обратил внимания на них сразу):
Как мы видим - у всех клиентов данной организации проблемы такие же, как и у меня - сроки доставки не обозначают, связаться с магазином невозможно, трубку они не берут, на сообщения на собственном сайте, мессенджерах и странице озона не отвечают. Если товар привозят - то он находится в ненадлежащем состоянии: повреждённые фасады, отсутствуют ручки и т.п. Решить какие-либо вопросы по возврату и замене с этим магазином также не представляется возможным, потому что так как я написал выше - связаться с магазином невозможно от слова совсем (по крайней мере в моём случае, были отзывы и тех, кто до них дозвонился - жаловались на хамское отношение).
Поняв, что шкаф я заказал явно у недобросовестного продавца, я решил не ждать неизвестное количество времени, пока мне его доставят (дату доставки я не могу узнать из-за отсутствия коммуникации с продавцом), я захотел отменить свой заказ и купить несчастный шкаф в другом месте, после того как я уже потратил две недели своей жизни с момента оформления и до сих пор не понимаю, что происходит с моим заказом.
Тут вступает в силу отвратительный клиентский сервис озона - на мой запрос в поддержку об отмене заказа получил максимально бездушную отписку:
Сотрудник поддержки сразу же закрыл тикет, и у меня даже не было возможности обрисовать ему ситуацию подробнее.
После второго обращения в поддержку опять получаю отписку, что озон по каким-то причинам не может отменить заказ у сторонних продавцов и единственным решением предлагает ждать неизвестное количество времени, пока его привезут, чтобы уже по факту отказываться от заказа и ещё при этом оплатить стоимость доставки.
Интересный момент тут также заключается в том, что в справочном разделе самого озона указано, что они помогут осуществить отмену заказа у сторонних продавцов даже на этапе доставки, скриншот ниже:
Получается, что либо озон вводит пользователей в заблуждение своим справочным отделом, либо просто врёт и не хочет самостоятельно разбираться с продавцами.
По факту имеем:
1) Озон отказывается содействовать в возврате товара, несмотря на то, что продавец недобросовестный, всю коммуникацию спихивает на пользователя. Зачем нужен маркетплейс, который не берёт на себя ответственность за размещаемых продавцов?
2) Найти связь с продавцом и узнать статус доставки, или же просто отменить заказ невозможно - не берут телефон, не отвечают на сообщения ни в одном из доступных ресурсов.
3) Потраченное время, и судя по всему, деньги, так как уже предвкушаю что даже если через месяц этот несчастный шкаф и приедет - то приедет редкостный хлам.
Клиентский сервис озона сильно разочаровал, впредь буду воздерживаться от дорогостоящих покупок на этой площадке.