Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца

Имел неосторожность заказать (номер заказа - 58698725-0047) на озоне шкаф от продавца Adeta, опираясь на хорошие отзывы - на самом озоне у шкафа они просто великолепные: из 55 отзывов - все на 5 звёзд. Но после того, как меня уже неделю игнорирует продавец, начал читать отзывы на этого продавца в других источниках - и обнаружил, что это очень сомнительная организация, которые присылают товар ненадлежащего качества с безумными сроками доставки. Также обратил внимание на то, что на все отзывы на самом озоне массово ставят дизлайки. Тут же прикладываю примеры отзывов из разных источников.

Гугл карты
Гугл карты
Отзовик.ру
Отзовик.ру
2гис
2гис

Также в комментариях под "позитивными" отзывами на озоне нашёл и ответы к ним (жаль, что не обратил внимания на них сразу):

Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца
Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца
Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца

Как мы видим - у всех клиентов данной организации проблемы такие же, как и у меня - сроки доставки не обозначают, связаться с магазином невозможно, трубку они не берут, на сообщения на собственном сайте, мессенджерах и странице озона не отвечают. Если товар привозят - то он находится в ненадлежащем состоянии: повреждённые фасады, отсутствуют ручки и т.п. Решить какие-либо вопросы по возврату и замене с этим магазином также не представляется возможным, потому что так как я написал выше - связаться с магазином невозможно от слова совсем (по крайней мере в моём случае, были отзывы и тех, кто до них дозвонился - жаловались на хамское отношение).

Поняв, что шкаф я заказал явно у недобросовестного продавца, я решил не ждать неизвестное количество времени, пока мне его доставят (дату доставки я не могу узнать из-за отсутствия коммуникации с продавцом), я захотел отменить свой заказ и купить несчастный шкаф в другом месте, после того как я уже потратил две недели своей жизни с момента оформления и до сих пор не понимаю, что происходит с моим заказом.

Тут вступает в силу отвратительный клиентский сервис озона - на мой запрос в поддержку об отмене заказа получил максимально бездушную отписку:

Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца

Сотрудник поддержки сразу же закрыл тикет, и у меня даже не было возможности обрисовать ему ситуацию подробнее.

После второго обращения в поддержку опять получаю отписку, что озон по каким-то причинам не может отменить заказ у сторонних продавцов и единственным решением предлагает ждать неизвестное количество времени, пока его привезут, чтобы уже по факту отказываться от заказа и ещё при этом оплатить стоимость доставки.

Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца

Интересный момент тут также заключается в том, что в справочном разделе самого озона указано, что они помогут осуществить отмену заказа у сторонних продавцов даже на этапе доставки, скриншот ниже:

Озон отказывается отменять заказ у недобросовестного продавца

Получается, что либо озон вводит пользователей в заблуждение своим справочным отделом, либо просто врёт и не хочет самостоятельно разбираться с продавцами.

По факту имеем:

1) Озон отказывается содействовать в возврате товара, несмотря на то, что продавец недобросовестный, всю коммуникацию спихивает на пользователя. Зачем нужен маркетплейс, который не берёт на себя ответственность за размещаемых продавцов?

2) Найти связь с продавцом и узнать статус доставки, или же просто отменить заказ невозможно - не берут телефон, не отвечают на сообщения ни в одном из доступных ресурсов.

3) Потраченное время, и судя по всему, деньги, так как уже предвкушаю что даже если через месяц этот несчастный шкаф и приедет - то приедет редкостный хлам.

Клиентский сервис озона сильно разочаровал, впредь буду воздерживаться от дорогостоящих покупок на этой площадке.

4
17 комментариев