Во второй части сообщения они описывают то что все взаимодействия, начиная от сделки и заканчивая какими-то разбирательствами у меня, как у покупателя, должны проходить напрямую с продавцом.
«Яндекс Маркет» — только сервис, который к качеству товара отношения никакого не имеет. Если тебе продавец скажет, что товар целый и полный, а ты с этим не согласен — доказывай это за свои деньги, и спрашивай эти деньги, если ты прав, потом с продавца.
Очень часто сталкиваюсь с тем, что решение сложных вопросов принимают какие-то некомпетентные "специалисты". Это и Яндекс-маркета касается, и Озон и прочих площадок... И порой проблема выеденного яйца не стоит... Вот Яндекс-заправка обманула с акцией, там дел то каких-то 100 рублей, дали бы промик и все довольны... Нет... будут полдня какие-то пункты чего то там слать... Доказывать, что покупатель идиот просто, а мы крутые ребята... и здесь также... явно покупатель прав (ну процентов на 90, как минимум)... поменяли бы мышь да и все... В общем объеме дохода - сущие копейки... Но нет... будут 25 специалистов привлекать... на зарплату наверное больше уже им потратили... И результат - покупателя уже тошнит от @Яндекс Маркет
Здравствуйте, Максим!
Простите, что подвели с заказом. В качестве компенсации можем предложить вам только промокод. За денежной компенсацией вам необходимо обратиться к продавцу напрямую.
Мы также занимаемся вашим вопросом. В ближайшее время, как только появятся новости, напишем в чате приложения
Зачем тогда писали что все компенсируете до проведения экспертизы? Нехорошо, ребята!
Поучительная история. Мне тоже обещали деньги за все вернуть "Только отправьте нам заказ за свой счет". Теперь вижу, что верить им смысла нет. У них все построено на обмане и перекладывании ответственности на клиентов
Простите, что подвели с заказом. В качестве компенсации можем предложить вам только промокод..
Какие же вы мудилы, я в шоке)
Мне вот интересно зачем вы вообще существуете, если даже не можете помочь покупателю с обратной отправкой и хоть какой-то фиксацией дефекта и общего состояния товара на момент отправки? Что мешает продавцу наврать с три короба и отказать в возврате? Ну ударит он молотком по колесику мыши и скажет что это покупатель. А вы только рады слиться пораньше, разбирайтесь сами с барыгой.