Екатерина, здравствуйте. Простите, что в заказе получили 1 смартфон вместо 2. С продавцом проработаем эту ситуацию. В службе поддержки передали информацию коллегам в смежный отдел для разбора и верно ориентировали вас подождать ответ. Деньги за недоставленный товар уже отправили на карту. Зачисление занимает 10 минут. Если покупка актуальна, переоформите заказ.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько ещё примерно ожидать возврат средств по заявке на возврат товара 103400950-R1 ? Я без претензий, просто - это, если не ошибаюсь - мой первый возврат средств за всё время пользования Озоном, и там стоит статус о том, что "товар направляется на склад Озон", но по нему не могу спрогнозировать, чем и когда закончится обработка моей заявки. Видео с распаковкой в заявку, увы, я не понял как добавляется, поэтому - выложил с доступом по ссылке на YouTube ( https://youtu.be/FTbhtz9oDhg ), там как раз будут видны некоторые моменты, описанные мной в заявке (белая наклейка сбоку коробки, которой не должно быть, и которая явно распечатана и наклеена продавцом, чтобы "перебить" надписи на китайском; инструкция только на китайском языке внутри, хотя должна быть на основных международных языках, если продавец отправил бы смартфон именно глобальной версии; и неработающий подэкранный сканер отпечатка пальцев, который никак не воспринимал нажатия). Всё бы - ничего, но - данный смартфон, про который - я уверен, что продавец заранее знал, что именно он отправляет, и какие "косяки" в нём есть - я прождал 22 дня, и теперь - ещё ожидать затяжного возврата средств - довольно трудно...опасаюсь, как бы это не заняло ещё 20 дней...
Спасибо, деньги получила, только хотелось бы более чуткого отношения в таких ситуациях, чтобы вы шли навстречу клиентам без того, чтобы реакция появлялась только тогда, когда клиент начинает жалобы строчить по разным сайтам
Здравствуйте, подскажите куда обратиться, 3 мес назад заказал перфоратор. Продавец обещал доставить за 2 нед , потом писал что доставка задерживается. Потом перестал выходить на связь, не отвечает. Деньги я заплатил и до сих пор жду. Писал в службу поддержки озон о возврате средств, тоде тишина. С вашей стороны не красиво, как то озон по ошибке перевел мне деньги на карту, я сам написал вам и вернул. Прошу оказать содействие в возврате средств до обращения мной в суд.
Екатерина, здравствуйте. Простите, что в заказе получили 1 смартфон вместо 2. С продавцом проработаем эту ситуацию. В службе поддержки передали информацию коллегам в смежный отдел для разбора и верно ориентировали вас подождать ответ.
Деньги за недоставленный товар уже отправили на карту. Зачисление занимает 10 минут.
Если покупка актуальна, переоформите заказ.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько ещё примерно ожидать возврат средств по заявке на возврат товара 103400950-R1 ? Я без претензий, просто - это, если не ошибаюсь - мой первый возврат средств за всё время пользования Озоном, и там стоит статус о том, что "товар направляется на склад Озон", но по нему не могу спрогнозировать, чем и когда закончится обработка моей заявки.
Видео с распаковкой в заявку, увы, я не понял как добавляется, поэтому - выложил с доступом по ссылке на YouTube ( https://youtu.be/FTbhtz9oDhg ), там как раз будут видны некоторые моменты, описанные мной в заявке (белая наклейка сбоку коробки, которой не должно быть, и которая явно распечатана и наклеена продавцом, чтобы "перебить" надписи на китайском; инструкция только на китайском языке внутри, хотя должна быть на основных международных языках, если продавец отправил бы смартфон именно глобальной версии; и неработающий подэкранный сканер отпечатка пальцев, который никак не воспринимал нажатия).
Всё бы - ничего, но - данный смартфон, про который - я уверен, что продавец заранее знал, что именно он отправляет, и какие "косяки" в нём есть - я прождал 22 дня, и теперь - ещё ожидать затяжного возврата средств - довольно трудно...опасаюсь, как бы это не заняло ещё 20 дней...
Спасибо, деньги получила, только хотелось бы более чуткого отношения в таких ситуациях, чтобы вы шли навстречу клиентам без того, чтобы реакция появлялась только тогда, когда клиент начинает жалобы строчить по разным сайтам
Здравствуйте, подскажите куда обратиться, 3 мес назад заказал перфоратор. Продавец обещал доставить за 2 нед , потом писал что доставка задерживается. Потом перестал выходить на связь, не отвечает. Деньги я заплатил и до сих пор жду. Писал в службу поддержки озон о возврате средств, тоде тишина. С вашей стороны не красиво, как то озон по ошибке перевел мне деньги на карту, я сам написал вам и вернул. Прошу оказать содействие в возврате средств до обращения мной в суд.