Являюсь постоянным клиентом Тинькофф более 3 лет. Изредка выпадают категории по кэшбэку, учитывая мои траты, которые мне выгодны (очень часто и много закупаю автотовары). В этом месяце выпала категория кэшбэка автотовары. Мой кэшбэк должен был составить порядка 15 000 руб. при максимально заявленных Тинокоффым 30 000 руб. За пару дней до зачисления…
Проверил свою историю начисления кэшбэка. Мне оказывается уже пару месяцев не начисляют кэшбэк на покупки, только копейки за оплату бензина через тинькофф город))) Тоже премиум клиент.
Жаль, только что перенести деньги особо то и некуда от Тинькова или все таки есть банки с хорошим брокерским счетом?
Как связан кешбэк с брокером?
Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий нам в личные сообщения. Проверим, почему не начисляем кэшбэк за покупки.
Как так пару месяцев не знали что кэшбэка нет?) Да и если исключают из программы то и за заправки по идее тоже перестали бы начислять. Вам нужно проанализировать траты и переговорить с персональным менеджером в чате. Так просто без проверки что у вас там произошло сразу уходить в другой банк, как минимум странно.