Уважаемый инициатор данной темы, скажите, пожалуйста, какой план, какие дальнейшие действия требуются от пострадавших от мошеннических действий СБЕРМЕГАМАРКЕТа? Надо разоблачать эту шарашкину контору и основательно подрывать репутацию столь именитой структуры, дабы оградить бесчисленное количество не в чём ни повинных людей от мошенническихдействий!!! А-то, они думают, что будут творить такой произвол, в таких масштабах и на таком официальном уровне и не нести никакой ответственности, лишь только потому, что произносят такие наборы слов как, например: "Нам очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации; Извините, но такое бывает из-за технических проблем; Приносим свои извинения; ...". А при этом, даже после отмены заказа в одностороннем порядке со стороны поставщика, продолжают удерживать денежные средства клиента, вплоть до 30-ти дней!!! Тем самым лишая клиента возможности осуществить покупку нужной ему вещи в ином магазине, особенно, когда на носу Новый год!!! А-то, знаете, кто бы вы там ни были, те, кто устроил такой беспредел, бюджет у людей не ризиновый!!! Вот, например, пока мои десятки тысяч рублей находятся у вас и неизвестно, сколько они ещё будут находится у вас, я физически не могу осуществить покупку очень нужной мне вещи в другом магазине, так как других денег на это у меня попросту нет!!! А на носу Новый год и хотелось бы успеть до его начала. А вы просто отвечаете на такое "Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию" - Ахаха))) Уже реально смешно, но через слёзы. Уважаемые люди, потенциальные покупатели на СБЕРМЕГАМАРКЕТе!!! Будьте бдительны и не ведитесь на их провокации!!! Потеряете самое дорогое, то, у чего вообще нет цены - это время!!! И будете долго-долго ждать возврата своих денежных средств, пока Ваши кровные сто раз не перекрутят, а в конце концов скажут "Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. До свидания". Считаю, что после таких выходок, стоит задуматься, чтобы разорвать все отношения со всеми организациями с приставкой "СБЕР...".
Уважаемый инициатор данной темы, скажите, пожалуйста, какой план, какие дальнейшие действия требуются от пострадавших от мошеннических действий СБЕРМЕГАМАРКЕТа? Надо разоблачать эту шарашкину контору и основательно подрывать репутацию столь именитой структуры, дабы оградить бесчисленное количество не в чём ни повинных людей от мошенническихдействий!!! А-то, они думают, что будут творить такой произвол, в таких масштабах и на таком официальном уровне и не нести никакой ответственности, лишь только потому, что произносят такие наборы слов как, например: "Нам очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации; Извините, но такое бывает из-за технических проблем; Приносим свои извинения; ...". А при этом, даже после отмены заказа в одностороннем порядке со стороны поставщика, продолжают удерживать денежные средства клиента, вплоть до 30-ти дней!!! Тем самым лишая клиента возможности осуществить покупку нужной ему вещи в ином магазине, особенно, когда на носу Новый год!!! А-то, знаете, кто бы вы там ни были, те, кто устроил такой беспредел, бюджет у людей не ризиновый!!! Вот, например, пока мои десятки тысяч рублей находятся у вас и неизвестно, сколько они ещё будут находится у вас, я физически не могу осуществить покупку очень нужной мне вещи в другом магазине, так как других денег на это у меня попросту нет!!! А на носу Новый год и хотелось бы успеть до его начала. А вы просто отвечаете на такое "Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию" - Ахаха))) Уже реально смешно, но через слёзы. Уважаемые люди, потенциальные покупатели на СБЕРМЕГАМАРКЕТе!!! Будьте бдительны и не ведитесь на их провокации!!! Потеряете самое дорогое, то, у чего вообще нет цены - это время!!! И будете долго-долго ждать возврата своих денежных средств, пока Ваши кровные сто раз не перекрутят, а в конце концов скажут "Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. До свидания".
Считаю, что после таких выходок, стоит задуматься, чтобы разорвать все отношения со всеми организациями с приставкой "СБЕР...".
Игорь,