8 августа я купил в интернет магазине Озон внешний HDD диск Western Digital Elements. Заказ № 03919712-0155. Товар стоил в несколько раз дешевле чем обычно и нужно было ждать когда он приедет из-за рубежа. Но я решил рискнуть, так как процедура возврата на Озоне всегда проходит быстро и без нюансов.
Андрей, добрый день! Приносим извинения, что товар пришёл не с изначально заявленными характеристиками. Мы дополнительно запустили проверку диска и продавца, если выявим нарушения, товар скроем и продавцу выпишем штрафные санкции.
Отзыв ваш опубликовали, в списке его видно, вот прямая ссылка в карточке товара https://ozon.ru/t/X3D6dLR. На сайте в разделе Ozon Global мы сразу предупреждаем https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad, что возврат товара нужно делать напрямую на склад продавца за границу. При возврате по причине ненадлежащего качества, селлер обязан проверить товар на заявленные недоставки и компенсировать пересылку.
В чате, действительно, изначально отвечает бот и со стандартными вопросами справляется, более 70% обращений решает чат-бот. А чтобы сразу попасть к оператору, который поможет с деталями, можно выбрать тему "другое", "пожаловаться" и написать "оператор\позвать менеджера". Бот переведёт на живого сотрудника.