#Жалобаозон колемся об кактус, но едим. Бой товара, отказ в возмещении. FBS
Капец, ни одная спорная ситуация не решается через саппорт.
Пока сюда не настрочишь - не шевелитесь
Отгрузил прекрасную Икеевкую раму стола с РУЧНОЙ регулировокй по высоте клиенту в город на букву Тюмень.
Приходит возврат.
Вот в таком виде:
В общем, - коробка в хлам.
Чуть позже оценили у себя на складе -
ИТОГ
Товар, нормально упакованный повредили и потеряли детали.
Создаю тикет. №28988251 так-сяк, пишу что хочу компенсацию по их же оферте. А мне говорят - пришли видео как ты этот товар УПАКОВЫВАЛ.
Я ж ИКЕА.
На конструктивный диалог не идут .
А потом я узнал (в момент написания этой жалобы в приемную), что у меня сборщики реально снимают видео на каждый товар перед отгрузкой.
ВЫКУСИТЕ!
Но в целом, ситуация паршивая.
Первый тикет закрыли. Проблему не решили. Фу такими быть.
Чтоб вопрос решился быстрее.
А саппорту некомпенентному лучи поноса