#Жалобаозон колемся об кактус, но едим. Бой товара, отказ в возмещении. FBS

Капец, ни одная спорная ситуация не решается через саппорт.

Пока сюда не настрочишь - не шевелитесь

Отгрузил прекрасную Икеевкую раму стола с РУЧНОЙ регулировокй по высоте клиенту в город на букву Тюмень.

В итоге - клиент заказ не забирает. Ну ок, бывает. Правда странно, что когда заказ делал цена ок была, а пока каркас ехал - цена устраивать перестала, ну да Боженька ему судья. А на круг - 2500 получилось.
В итоге - клиент заказ не забирает. Ну ок, бывает. Правда странно, что когда заказ делал цена ок была, а пока каркас ехал - цена устраивать перестала, ну да Боженька ему судья. А на круг - 2500 получилось.

Приходит возврат.

Вот в таком виде:

Озон красавчики, скатали товар по маршруту Казань_Тюмень_Казань

В общем, - коробка в хлам.

Чуть позже оценили у себя на складе -

Вкратце - товар не продастся даже по уценке, так как нет существенной детали

ИТОГ

Товар, нормально упакованный повредили и потеряли детали.

Создаю тикет. №28988251 так-сяк, пишу что хочу компенсацию по их же оферте. А мне говорят - пришли видео как ты этот товар УПАКОВЫВАЛ.

Я ж ИКЕА.

Говорю - смотрите камеры, все ок мы его сдавали. А они: 
Говорю - смотрите камеры, все ок мы его сдавали. А они: 
Нет видео сборки - шел лесом.  И тикет закрыли 
Нет видео сборки - шел лесом.  И тикет закрыли 

На конструктивный диалог не идут .

А потом я узнал (в момент написания этой жалобы в приемную), что у меня сборщики реально снимают видео на каждый товар перед отгрузкой.

ВЫКУСИТЕ!

Но в целом, ситуация паршивая.

Первый тикет закрыли. Проблему не решили. Фу такими быть.

Ждем подключения местных менеджеров озон.
Ждем подключения местных менеджеров озон.

Чтоб вопрос решился быстрее.

А саппорту некомпенентному лучи поноса

UPD 070923 в 20.35

ПОСЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВИДЕО ЦЕЛОСТНОСТИ УПАКОВКИ ПЕРЕД ОТГУРЗКОЙ, ПОЛУЧИЛ ТАКОЙ ОТВЕТ:

Получил такой ответ.
Получил такой ответ.

ЮРИСТЫ! ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОММЕНТАРИИ!

5
59 комментариев