#Жалобаозон колемся об кактус, но едим. Бой товара, отказ в возмещении. FBS. PART 2

Продолжение истории - этой.

ИТОГО Имеем, что неуважаемый Озон бизнес отказал в компенсации поврежденного товара их службой логистики, мотивруя это тем, что:

ПРОСТО потому что.
ПРОСТО потому что.
А вроде как видео и есть.

ПОТОМ ОНИ ПОДУМАЛИ И НАШЛИ ФОРМАЛЬНЫЙ ПОВОД.

ОКЕАЗЫВАЕТСЯ:

Мы не верим, что ты распаковал товар от нас. Нет этого на видео.
Мы не верим, что ты распаковал товар от нас. Нет этого на видео.

Действительно. Надо было прям на ПВЗ вскрывать.

Задаю ряд уточняющих вопросов.

А тикет то и закрыт. Для чего отвечать партнеру.
А тикет то и закрыт. Для чего отвечать партнеру.

РЕЗЮМИРУЮ.

Если груз поврежден по ВИНЕ ОЗОН - вам ничего не скомпенсируют.
Либо расходы на доказательство своей правоты несопоставимы с прибылью от этого. Например отправлять сотрудника на ПВЗ + видеооператора // ладно, приделаем экшн камеру.

Этож цирк.

Одной рукой мы еженедельно МЕНЯЕМ оферту.

Если правда на стороне продавца - уходим в игнор или находим ФОРМАЛЬНЫЙ повод не платить.

Рано или поздно я прекращу работу с Озон, как только придумаю, как уменьшить стоимость клиента).

И акции ваши не куплю. Схлопнетесь вы рано или поздно.
Если все таки удосужитесь ответить - расскажите как вы видете процесс доказывания того, что товар поврежден вами.

4
10 комментариев