#Жалобаозон колемся об кактус, но едим. Бой товара, отказ в возмещении. FBS. PART 2
Продолжение истории - этой.
ИТОГО Имеем, что неуважаемый Озон бизнес отказал в компенсации поврежденного товара их службой логистики, мотивруя это тем, что:
ПОТОМ ОНИ ПОДУМАЛИ И НАШЛИ ФОРМАЛЬНЫЙ ПОВОД.
ОКЕАЗЫВАЕТСЯ:
Действительно. Надо было прям на ПВЗ вскрывать.
Задаю ряд уточняющих вопросов.
РЕЗЮМИРУЮ.
Если груз поврежден по ВИНЕ ОЗОН - вам ничего не скомпенсируют.
Либо расходы на доказательство своей правоты несопоставимы с прибылью от этого. Например отправлять сотрудника на ПВЗ + видеооператора // ладно, приделаем экшн камеру.
Этож цирк.
Одной рукой мы еженедельно МЕНЯЕМ оферту.
Если правда на стороне продавца - уходим в игнор или находим ФОРМАЛЬНЫЙ повод не платить.
Рано или поздно я прекращу работу с Озон, как только придумаю, как уменьшить стоимость клиента).
И акции ваши не куплю. Схлопнетесь вы рано или поздно.
Если все таки удосужитесь ответить - расскажите как вы видете процесс доказывания того, что товар поврежден вами.