Озон Банк заморозил счет и не выходит на связь

Дали блокировку счета в Озон Банке после двух трансферов из СберБанка с моего-же счета на сумму 30450 рублей.

Когда зашла в чат поддержки увидела следующее сообщение:

"Добрый день! К сожалению, ваш счёт заблокирован в связи с нарушением порядка его использования. Более подробную информацию об условиях и возможных причинах блокировки вы можете узнать в Правилах обслуживания клиентов, размещенных на сайте банка https://finance.ozon.ru/products Просим вас предоставить информацию и документы, подтверждающие основание совершения операций пополнения вашего счёта. При наличии дополнительных сведений, ссылок в сети интернет, документов и прочего, подтверждающих источник происхождения средств, просим приложить их к ответу на запрос. Команда банка Ozon"

Там же в чате, я отправила чеки из Сбербанка где виден мой счет, мои имя и фамилия и сумма всех перечислений тем самым подтверждая, что сумма пришла с моего счета в Сбербанке.

После этого получила ответ "Я передала ваше обращение в профильный отдел. Ожидайте, пожалуйста." и после этого уже неделю никто не отвечает. Каждый раз когда пишу, приходит автоматический ответ "Мой коллега уже в пути. Совсем скоро он зайдет в чат и ответит на все ваши вопросы" и так уже неделю.

Фактически мои же средства заморозили без причины и теперь игнорируют.

Обновление: Со мной связались в чате и сняли ограничения

6 комментариев

Маркетплейс без поддержки, банк без поддержки, это просто 🤣

1
Ответить

Елена, здравствуйте. Сейчас ожидание ответа в чате чуть больше обычного. Простите, что заставили ждать( Подскажите ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Поторопим коллег и постараемся помочь.

Ответить

Здравствуйте, мой озон аиди: 141280227

Ответить