OZON: атака клонов - 4. Соинвест - новые баги, новые убытки

Всё, как обычно: появилась проблема, но вместо решения (или хотя бы проверки факта) - тупая копипаста шаблонных ответов.

55

Привет!
Проверим обращения и вернёмся с комментариями

1
Ответить

Как вернуть скидку за счет озон? У меня есть премиум+, но скидка 0%...

Ответить
Автор

Спасибо за "проверим".
А комментарии, если честно - не нужны. Нужна работа сотрудников профильных отделов по обеим проблемам. Оперативная работа.

Ответить
Автор

С проверкой и пояснениями Вы так и не вернулись.

У наших товаров нет соинвеста уже 2 недели. Мы несём колоссальные убытки из-за резкого снижения продаж.

Плюс мы потеряли ВСЕХ КЛИЕНТОВ, предпочитающих оплачивать товары с Озон-карты.

Но каждый день товары-клоны китайских продавцов-мошенников с ворованных/клонированных у нас карточек получают СОИНВЕСТ от Озона!

#ozonbusiness

P.S.
Вишенка на тортике:
Все новые уценки от нас - мгновенно получают соинвест!
😂😂😂

Ну явно же что-то сломалось. Вопрос: что? И как это починить, если поддержка проблемой заниматься не желает?

Ответить

А можно попросить тоже соинвест вернуть? Уже 4 дня без соинвеста живем, продажи как в категории, так и наши собственные летят в трубу. В одну из главных распродаж года уровень заказов хуже чем летом.Обращение №31293522 закрыли без решения. Создал новое обращение №31388776, но там прислали отписку, что ответы был предоставлен в другом обращении. Но решения так и нет.Условия для получения соинвеста выполнены - 100% товаров размещены в акции ЧП (хотя виджет видит лишь 80%). Где соинвест? Почему в высокий сезон убиваете продажи?

Ответить