Ростелеком не расторгает договор и нагло тянет время

Были подключены три услуги от Ростелекома: интернет, телевидение, домашний телефон и ещё была аренда тв приставки. Квартиру, где они подключены, я продал. 19 сентября написал в чат техподдержки и попросил отключить все услуги. Была создана заявка на отключение №223037473. Позже вечером того же дня, решил еще позвонить в техподдержку, чтобы убедитьс…

99

Чтобы стать абонентом РТ такая же ерунда. На 8-800 если звонить, который указан на сайте, то нужно пройти через тернии и голосового помощника, выслушать несколько часов мелодии и только потом эта контора, которая существуют на деньги российских налогоплательщиков, соизволит принять заявку.

Сим-карты приносит курьер. Но не в этот и не на следующий день, а через неделю, т.к. склады остались не во всех областных центрах, а только в центрах федеральных округов.

Подключать домашний интернет приходит замученный монтажник, оставшийся один на город в 100 тысяч жителей, который сам не может дозвониться до ТП, чтобы вам на роутере открыли все порты. Они по умолчанию закрыты!

Трудоустроены кто где. Сотрудник может официально числиться в другом регионе страны. У него точно такие-же проблемы с собственным работодателем, как и у вас. Если захочет уволиться или какая-то несправедливость с начислением ЗП, контора сразу теряет к нему интерес и начинает шифроваться. А компании, в которых они устроены, не аккредитованы в Минцифре. Поэтому, всех рядовых сотрудников сразу призвали.

При активации домашнего интернета у меня списали остаток с мобильного счета, пришла смс с просьбой оплатить разницу. Оплатил. В понедельник отключили и мобильную связь с рабочим телефоном, и интернет. Вся работа, клиенты, сделки – всё накрылось медным тазом. При том, что на сайте баланс положительный. Десятки заявок, звонков – бесполезно. Пришлось подключать знакомых сотрудников внутри, чтобы восстановить связь. В итоге звонит оператор и с пренебрежением в голосе сообщает, что РТ делает мне одолжение и со среды восстанавливает предоставление услуг, но требует, чтобы недоплата была погашена в течение суток. Когда объясняю, что "недоплату" они сами списали с моего мобильного счета, теряется, начинает что-то бубнить и, не извинившись, прерывает связь.

Это не оператор связи, это сплошное недоразумение. У руководителя филиала в моем регионе в инсте практически все популярные локации мира. То он на Эвересте, то в Америке. По датам можно понять, что на рабочем месте он не появляется вообще. Он тупо катается по миру, установив себе зарплату с пятью нулями. При том, что рядовые сотрудники в полях получают крохи.

Нужно выдвинуть законодательную инициативу, чтобы эти мерзавцы, операторы связи, банки, страховые компании и подобные организации, работающие с большим количеством людей, открыли и содержали свои филиалы как минимум в каждом областном центре. По 8 часов каждый рабочий день.

7
Ответить