Яндекс еда: «лучшая» поддержка, «лучший» сервис и доставка(нет) из КФС через дорогу за более чем 1 час

Добрый день всем!

22

Здравствуйте! Действительно странное поведение поддержки и курьеров. Хотим разобраться в ситуации и исправить ошибки. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991, https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.

Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!

Ответить

написал. по результатам ваших проверок дополню пост. а то некрасиво все уводить в подполье

Ответить