Мегафон: при покупке симкарт подключил тариф не тот и списал все деньги в 0 в итоге остался еще и должен. Тюмень

Столкнулся с крайне неприятной ситуацией по подключение платного тарифа

Лицевой счет: 653176040984 и 663176040983

Самый смач - это разговор с оператором по телефону 8 (800) 550-05-00

26 сентября обратился в точку продаж мегафон в Тюмени по ул. Республики, 163, где все в фирменном стиле мегафон и менеджер в фирменной одежде, попросил оформить 2 симкарты БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ платы, менеджер сказала: "ок, будет без абонентской".

Заплатил 600 руб за обе симкарты, думал на каждой останется по 200 руб после покупки. Ранее в мае 2023 так, и было и уже.

Тариф в договоре был указал "минимум", сейчас понимаю, что надо было проверить, выйти в интернет самому и почитать про тариф, хотя менеджер запудрила бы все равно ситуацию и мои вопросы.

Сейчас 27 сентября вставил симкарты в телефон и обнаружил 0 баланса на обоих симкартах, деньги списались за абонентскую по тарифу.

Звонок оператору по 8 800:
- Я объясняю ситуацию и задаю вопросы что я могу сделать и как поступить.
- Оператор Владислав в 23 часа по мск говорит: мы сейчас всем абонентам подключаем тарифы с абонентской платой, по окончанию 14 дней вы можете перейти на другой тариф сами, если захотите. Деньги вам само собой не вернутся. После 14 дней с покупки вам надо пополнить счет еще, чтобы баланс был положительным.

Круто да? То есть у абонента выбора больше нет?

В поддержке чата мегафон получил ответ от оператора о том, что возврат возможен по окончанию 30 дней, о чем по телефону 8800 мне сказали, что это не соответствует действительности и что оператор чата сказала неправду.

Мегафон: при покупке симкарт подключил тариф не тот и списал все деньги в 0 в итоге остался еще и должен. Тюмень
Мегафон: при покупке симкарт подключил тариф не тот и списал все деньги в 0 в итоге остался еще и должен. Тюмень
получается это ложь?
получается это ложь?

Я собственно сначала винил себя за невнимательность и менеджера в точке продаж, но после слов оператора "ЧТО СЕЙЧАС ПЛАТЯТ ВСЕ И ВСЕМ АБОНЕНТСКАЯ" в Мегафоне аж воротит..

Обновление: вопрос решился, все хорошо. Спасибо мегафону

11
3 комментария

Здравствуйте! Совсем не хотели доставить вам неудобства. Пожалуйста, напишите о возникшей ситуации нам в личные сообщения, указав ФИО владельца лицевых счетов. Дополнительно просим указать ссылку на пост. Обязательно разберемся в данном вопросе!

Ответить

Вопрос решился, спасибо за помощь♥️

Ответить