Яндекс не платит курьерам. Часть 2

Первая часть моей истории работы с Яндекс Лавкой https://vc.ru/865051

Прошло ровно 8 дней с момента предыдущего поста. За это время не изменилось ничего :)

Со мной связались и сообщили, что уточняют по ситуации, а после сообщили, что далее общаться и решать проблему будет напрямую команда Лавки.

Конечно со мной никто не связался, может под этим подразумевался шаблонный ответ под публикацией, который я уже несколько раз видел.

В итоге для Яндекса деньги курьеров это шутка. Это игрушечные деньги, которые в целом не нужны. Понимаю, у такой маленькой компании совсем нет времени разбираться, тем более нет средств исполнить свои обязательства.

Искренне советую действующим курьерам не работать с Лавкой, так как сегодня обманули меня, а завтра вас.

Если вы не хотите решать проблему (а за такое количество времени её можно было решить или не пытаться чинить сломанную систему по автоматическим выплатам, а сделать начисление другим способом), то прошу прислать мне ваш договор.

Это уже дело принципа. Будем тогда решать вопрос через суд. Если кто-то столкнулся с аналогичной ситуацией, предлагаю подать коллективный иск.

11
1 комментарий

Здравствуйте! С начислением выплат действительно были неполадки, но сейчас всё должно быть в порядке. Пожалуйста, пришлите в ЛС ваши ФИО и номер телефона: попросим коллег посмотреть, в чём дело.

Ответить