ОЗОН нарушил все свои правила и не хочет компенсировать селлеру 8798р
UPD. После поста здесь со мной связались в личном кабинете и отдали компенсацию. Потом еще раз приходилось угрожать публичными карами, и проблема решилась.
Продаем на ОЗОН методом FBS обувь со своих складов.
12.10.2023 наши сотрудники получили возврат от покупателя. В этом возврате вместо 2-х пар красных сандалий была осенняя пара ботинок. Естественно отправили на возмещение по стандартному алгоритму.
Я всегда топлю за ТП ОЗОН, но в этот раз начался цирк. По данным ОЗОН история перемещений посылки следующая:
Посылку отправили из Красноярска в Московскую область 01.07. (стандартный срок доставки 12 дней) . 05.07 покупатель отказывается от заказа. Через 94 (девяносто четыре) дня посылку принимают на возврат (у того кто отказался и по регламенту максимум возможно через 60 дней вернуть товар) . И уже через 3 дня мы ее получаем на ПВЗ (это возможно только если покупатель оказался от посылки в Красноярске — а он в МО) .
У нас попросили видео сборки заказа. Но заказ собрали и отправили 01.07.2023 (мы храним видеоархив примерно 2,5 месяца — этого достаточно для всех стандартных случаев) — и на данный заказ видео сборки не сохранилось.
Первый оператор сообщил что заказ был отменен покупателем до вручения и он его не вскрывал. Так как видеозаписи сборки нет, то на этом основании мне отказали в возврате.
На справедливое замечание, что не нужно принимать возврат через 94 дня после отказа от посылки — второй оператор сообщил что ОЗОН действует согласно «закона о защите прав потребителей» и поэтому согласовал возврат посылки.
Третий оператор ответил, что если посылка долго ездила, то нужно было обратиться за компенсаций в течении 60 дней. Но так как информации о том что посылка ездила нет вообще (регулярно нам возмещают за утерянные посылки — этого номера отправлений никогда не было в потерянных) — то и подать на компенсацию было невозможно.
Четвертый оператор просто прочитал мое последнее сообщение и наверное ушел думать. Прошло 2 дня.
Кому интересно накидал скриншотов (директору техподдержки ОЗОН?)