Поддержка Озон и их сертификаты
Всем привет.
Меня очень сильно удивили правила активации сертификатов и поддержка #ozon
Сегодня решил активировать сертификатов на сумму 10200 рублей, чтобы приобрести телевизор родителям, соответственно доплатив сверху своими деньгами.
Активировал 3 и...все. Говорят, больше в сутки нельзя. Следующие можно активировать только через 24 часа (Карл).
Пишу в поддержку с просьбой о помощи допровести сертификаты. Поддержка отвечает минут через 10. Отписывается, что в сутки больше нельзя и дропнули чат. Пишу опять (а там, чтобы написать нужно протыкать раз 10 категории вопросов), чтобы помогли найти решение, а не закрывали чат с отпиской. И что думаете? Никаких альтернатив не предложено, только ждать и.... снова дроп чата. Я опять тыкаю по вопросам, прошу позвонить. В звонке прошу альтернативы и объяснить логику, почему именно количество сертификатов, а не определенную сумму? Альтернатива была предложена: доплатите 1200 своих, а потом что-нибудь купите. Ага, как-будто я сам не мог до такого догадаться.
С такими условиями уже не сильно хочется в дальнейшем пользоваться услугами озона.
Уважаемый #озон в чем логика 3 сертификата в сутки? Ведь можно суммой ограничивать, а не количеством, что вполне логично.
У вас принято скидывать чаты не дожидаясь ответа от клиента?
У вас принято не предлагать и не искать альтернатив для клиентов? Пусть клиент сам ищет альтернативы?
Вам не нужны продажи на вашем маркетплейсе? Или ваша политика такая, что если клиенту нужно, то он потерпит?