Поддержка Озон и их сертификаты

Всем привет.

Меня очень сильно удивили правила активации сертификатов и поддержка #ozon

Сегодня решил активировать сертификатов на сумму 10200 рублей, чтобы приобрести телевизор родителям, соответственно доплатив сверху своими деньгами.

Активировал 3 и...все. Говорят, больше в сутки нельзя. Следующие можно активировать только через 24 часа (Карл).

Пишу в поддержку с просьбой о помощи допровести сертификаты. Поддержка отвечает минут через 10. Отписывается, что в сутки больше нельзя и дропнули чат. Пишу опять (а там, чтобы написать нужно протыкать раз 10 категории вопросов), чтобы помогли найти решение, а не закрывали чат с отпиской. И что думаете? Никаких альтернатив не предложено, только ждать и.... снова дроп чата. Я опять тыкаю по вопросам, прошу позвонить. В звонке прошу альтернативы и объяснить логику, почему именно количество сертификатов, а не определенную сумму? Альтернатива была предложена: доплатите 1200 своих, а потом что-нибудь купите. Ага, как-будто я сам не мог до такого догадаться.

С такими условиями уже не сильно хочется в дальнейшем пользоваться услугами озона.

Уважаемый #озон в чем логика 3 сертификата в сутки? Ведь можно суммой ограничивать, а не количеством, что вполне логично.

У вас принято скидывать чаты не дожидаясь ответа от клиента?

У вас принято не предлагать и не искать альтернатив для клиентов? Пусть клиент сам ищет альтернативы?

Вам не нужны продажи на вашем маркетплейсе? Или ваша политика такая, что если клиенту нужно, то он потерпит?

3
14 комментариев