Озон не соблюдает свой регламент
Доброго времени суток, уважаемые пользователи vc. ru!
С момента нашего последнего поста про «шедевральную работу» Озон прошло не так много времени, ведь мы просто забыли поделиться с Вами очередным интересным моментом.
Были у нас раньше «тёрки» с Озоном про их инвестиции и отсутствие информации для конечных пользователей:
Были и тёрки насчет «чудесной» логистики Озона:
Ну и самое последнее, когда товар откровенно подменяют клиенты, а потом возвращают селлеру. Поддержка, конечно же, бесполезна, ведь «товар идентичен».
Но вот о чём мы совсем забыли упомянуть — регламент и договор Озона, на который так любит ссылаться поддержка в процессе решения каких-нибудь спорных ситуаций:
Так вот. Столкнулись мы с необходимостью изменить ПВЗ для отгрузки предзаказного товара. Столкнулись заранее, за 7 дней до отгрузки. Казалось бы, в чём проблема нажать пару кнопок и поменять ПВЗ? Ведь для клиента разницы никакой нет, а для селлера, равно как и для ПВЗ, до момента формирования акта в день отправки, ничего не меняется вообще. И, естественно, мы пишем заблаговременно (напомню, что за 7 дней до отгрузки) в поддержку:
Получаем сначала ссылку на Ozon Education, где прописана инструкция, КАК и ЧТО делать в такой ситуации. Но сталкиваемся с тем, что она… НЕ работает (кто бы мог подумать, правда?)! Об этом, естественно, сообщаем сотрудникам поддержки. На что нам отвечают то, что на скриншотах выше.
Вот и КАК адекватно общаться и работать с теми, кто сам не соблюдает свои же регламенты? У кого неверная информация в своих же статьях, на которые мы, селлеры, должны опираться? Вы сами постоянно просите нас о понимании, но на нашу сторону практически никогда встать не хотите и того же понимания с Вашей стороны дождаться можно, разве что, в великий праздник.
Собственно, как и обещали ранее:
По предыдущим вопросам, к слову, мы так и не получили обещанных комментариев, по самому первому прошло уже больше 2-х месяцев. Письменную досудебную претензию уже составили и отправили на Ваш адрес. Всех благ!
p. s. Заказ мы отменили, но клиент его всё равно получит, потому как отправление уехало сдэком. Вопрос к Озону — в чём проблема была просто поменять отделение почты РФ (а именно этим перевозчиком должно было приниматься отправление, потому как срок на сборку заказа превышал 3 дня, у остальных перевозчиков, к сожалению, весьма ограниченная зона отправки товаров, что тоже странно и заслуживает отдельной статьи)? Это же, вроде как, Федеральная сеть! Разницы ведь НОЛЬ! Вообще! Выходит, что и на комфорт тех же самых горячо любимых клиентов Вам тоже плевать!