Яндекс еда отказывается делать возврат товара и возвращать деньги, Лента и Альфа-банк не готовы помочь разобраться
Доброго времени суток! 15го октября угораздило меня повестись на ошеломительные скидки на кофе в супермаркете Лента. Времена сейчас не простые и естественно берешь впрок. Кофе в семье мы пьем много. Прикладываю скрин корзины, почти собранной. Курьер привез заказ, да там был кофе, но не по 1кг и 800г, а по 500г и 230г. Итого за 1,6кг кофе я заплатила 3200) в любом другом месте это могло стоить дешевле. Прикладываю чеки и переписки со всеми участниками торжества. На Яндексе вообще как будто робот сидит.
Итак переписка с Яндексом. Скидываю вторую, по первой было примерно тоже самое, сплошной шаблон.
Далее писала через ВК Яндексу и Ленте в надежду на помощь от других людей.
Последней инстанцией был банк. Но и тут не помогли.
Что дальше делать я не знаю. Ждите, ожидайте решения…. Мне уже ничего не надо. Просто заберите товар, верните деньги. @yandexmarketgroup
P.S. Альфа-банк полностью вернул всю сумму. Спасибо им огромное ❤ #alfabank