Avito потеряли посылку и заблокировалиВ начале сентября была совершена сделка на данной площадкеЯ-продавецТовар был отправлен через почту России, по итогу, покупателю не подошел товар и он вернул его обратноИ вот тут то и начались приключенияЯ пришла забирать свою посылку, а мне говорят, что ее нетЯ начинаю писать в службу поддержки и понеслись ежедневные завтраки о том, что они обязательно все выяснят и решат вопросНо, на сегодняшний день никто ничего не выяснил, мой товар так и не нашли, мало того, они ограничили мне возможность писать в поддержкуГоспода, я из-за вас теряю прибыль!Мне ежедневно пишут люди с желанием приобрести этот товар который вы просто потеряли!На данный момент я требую либо вернуть мне товар сегодня же либо компенсировать денежным эквивалентомВ противном случае я буду подавать в суд
Здравствуйте. Связались с коллегами из службы доставки, получили информацию, что заказ сейчас находится на пункте выдачи, с которого вы его отправили. Вы можете получить его. Извините, что решение затянулось.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом.
И?
У меня человек уже оформил доставку
Из-за вас я не могу отправить, т.к вы потеряли мой товар
Как будете решать вопрос?
!!!???
@Avito здравствуйте, какую информацию надо предоставить на пункте?
Чтобы получить товар в пункте, назовите номер заказа и предоставьте оригинал паспорта. Если возникнут трудности, пишите нам в лс — мы на связи.