Здравствуйте. ЮKassa — один из лучших сервисов на рынке на сегодня, является дочерней компанией Сбера.
Мы со своей стороны всегда готовы оказать помощь в вопросах интеграции по API, технические специалисты на связи 24/7 и помогут подключиться как можно быстрее и проще для вас.
Также, настроить быструю и бесплатную интеграцию можно через готовые решения: https://yookassa.ru/integration/, их у нас немало.
В ЮKassa есть интеграция с сервисом Мое Дело, а чеки можно формировать автоматически, используя решение от наших партнеров.
На случай, если возникнут вопросы — остаемся на связи.
У вас автоматически работает такая цепочка: Оплата от покупателя -> выдача чека -> проводка в бухгалтерии Мое дело? При возврате билета чек на возврат выдается автоматически? Есть в протоколе (вашем, а не ОФД) вот такие настройки кассы https://bil24.pro/manager.html#81?
Здравствуйте. ЮKassa — один из лучших сервисов на рынке на сегодня, является дочерней компанией Сбера.
Мы со своей стороны всегда готовы оказать помощь в вопросах интеграции по API, технические специалисты на связи 24/7 и помогут подключиться как можно быстрее и проще для вас.
Также, настроить быструю и бесплатную интеграцию можно через готовые решения: https://yookassa.ru/integration/, их у нас немало.
В ЮKassa есть интеграция с сервисом Мое Дело, а чеки можно формировать автоматически, используя решение от наших партнеров.
На случай, если возникнут вопросы — остаемся на связи.
"чеки можно формировать автоматически, используя решение от наших партнеров"
Значит ли это, что кроме API Юкасса придется еще и реализовывать API ОФД?
У вас автоматически работает такая цепочка:
Оплата от покупателя -> выдача чека -> проводка в бухгалтерии Мое дело?
При возврате билета чек на возврат выдается автоматически?
Есть в протоколе (вашем, а не ОФД) вот такие настройки кассы https://bil24.pro/manager.html#81?