При оформлении товара мною был использовал промокод предоставленный мне ПАО "Вымпелком" в приложении "Билайн" на сумму 5000 рублей при заказе от 10000 рублей который позволил снизить цену с 11631 рублей до 6631 рублей на товар.Промокод был на первый заказ, и т.к. после этого заказа я оформил еще один, то применить этот промокод после отмены заказа я не могу.
Попросил Сбер Мегамаркет восстановить промокод но что бы я мог применить его, (т.к. на аккаунте уже были покупки после этой). Жду уже 10 дней как они "приняли обращение". Написал на банки.ру 14 числа, они "уточняют", ответа нет.
@Мегамаркет
аналогичная ситуация только с покупкой резины, доигрались в бонусы судя по всему контора)
Обоим. Пишешь досудебную претензию, лучше сразу в роспотребнадзоре, там смогут сориентировать. Продавец, как я понимаю, сразу предоставит тебе официальный ответ и с ним можно сразу идти в роспотребнадзор составлять заявление в суд. Как мегамаркет даст ответ(или не даст), после этого сразу идёшь в суд подавать заявление.
Здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.
Данная ситуация будет разрешена в рамках обращения № GDS-2050882. Очень постараемся как можно скорее разобраться и предоставить вам обратную связь по решению вопроса.
Смотря чего вы хотите. Передача товара - продавец, возмещение убытка - мегамаркет(но продавец как соответчик, т.к в суде должны выяснить по чьей вине отмена).