М.ВИДЕО ДОСТАВИЛ МЯТУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ И ОТКАЗАЛ В ВОЗВРАТЕ.

Хочу поделиться печальным опытом и полным безразличием магазина М видео.

11.10.2023 мною была приобретена стиральная машина. Приобретала я в интернет магазине, консультировала сотрудник горячей линии данного магазина. Дополнительно купила доставку и установку мастером от магазина. Оплатила, даты доставки и установки согласовали. Консультант горячей линии сказала, что товар не надо распаковывать, придет мастер, вскроет и установит. 13.10.2023 привезли машинку. Бравые парни ее мигом поставили в ванную и сунули мне чек для подписи, я не долго думая подписала, следуя рекомендации консультанта. 14.10.2023 пришел установщик стиральной машины и при вскрытии обнаружил вмятую боковую стенку. Был составлен акт на месте мастером и он уехал. Со всеми документами я поехала в ТЦ Гагаринский, где написала заявление на обмен товара. Даты в заявлении мне диктовал менеджер магазина, мол надо писать такие как в чеке, а не как совершалась покупка. По ходу данной пьесы, я столкнулась с полным безразличием и нежеланием помочь своему покупателю. Номеров телефона никто не дает, на горячей линии отвечают «такими мы вопросами не занимаемся», в чатах отвечают роботы, поднимания происходящего нет.

19.10.2023 мне пришло смс, о выполнении обращении. Но результат пришлось снова разыскивать через менеджера магазина, который повторюсь, не горел желанием вообще мной заниматься. Как так, на горячей линии, при моей просьбе дать мне номер МАГАЗИНА, мне ответили мы не даем подобную информацию. И этой информации нет нигде..Яндекс, 2ГИС, гугл..Информации нет! Только печать в углу заявления с «контактными данными».

В итоге мне пришел отказ, на основании подписанного мной чека (акт приема передачи)

Удивительно, но магазину всё равно на акт, который составил их сотрудник при вскрытие упаковки и обнаружения вмятины стиральной машины.

Хотелось бы дополнить. Мне удалось вернуть битую стиральную машинку, но к сожалению не без отдела защиты прав потребителей, мне составили претензию, после повторного обращения, магазин пошел на встречу и забрал испорченный товар.

22
10 комментариев

Уж сколько людям тут твердят. Не верьте любым сотрудникам магазинов. Они все сделают чтобы товар вам продать в любом виде. В случае чего виноватой сделать вас.
Всегда при получении интернет заказа вскрывайте и осматривайте покупки сразу и сами. Желательно в присутствии курьеров. Потому как после подписи в доставке вы соглашаетесь что с товаром все ок. Увы...оч часто с ним бывает далеко не ок.

3
Ответить
2
Ответить

Ваша коллега по несчастью, тоже стиральная машинка. Напишите ей, проконсультируйтесь, возможно подскажет что-то.
https://vc.ru/claim/859878-m-video-podpisyvayte-skoree-a-ya-pobezhal-poka-ne-nachalos

1
Ответить

Почитав статьи по хештегу #жалобамвидео, можно обалдеть от подобных случаев и наплевательского отношения к клиентам. Как им спится по ночам?!

Ответить

М.Видео еще те торгаши. Так же суют телики с разбитыми матрицами. На проверке показывают "образец", а в на погрузку выносят другую коробку. И там уже как повезет....целый....либо "ой, а это вы сами где то ударили"

1
Ответить

Екатерина, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее о ситуации, уточните номер вашего заказа и телефона для связи. Будем разбираться.

1
Ответить