"0% возврата" и "99% выкупа". Новые бейджи на Озон с точки зрения продавца

Вот крик души, если честно.

5

Если говорить о возвратах в целом, так работает дистанционная торговля — у покупателя нет другой возможности посмотреть товар, кроме как заказать его. При этом по закону вернуть можно всё, кроме вещей с индивидуально определёнными свойствами. И проверить, реальную ли причину возврата указал клиент, в моменте не получится.

Тем не менее на площадке есть десятки тысяч товаров, которые подходят по условиям для получения новых бейджей. Получить их вполне реально, поэтому работать с товарами на самом деле важно. А мы со своей стороны работаем над процессами

Опять это чудо в перьях приползло) Единственное, над чем вы работаете - как еще глубже залезть в карман продавца. Ссылаешься на закон, а вот про то, что в этом же самом законе прямо указано о компенсации обратной логистики при возврате товара надлежащего качества, забыл упомянуть. Так что, твой пук в воздух про закон не засчитан.

5

То есть вы прямо говорите о том, что причины возврата вы не проверяете и проверять не будете (это понятно, при таком количестве возвратов). Какой смысл тогда имеют "0% возврата" и "99% без брака"?! Если любой покупатель может написать любую причину возврата и просто обрушить эти показатели?! Пожалуйста, объясните, вот мне, как добросовестному продавцу, как получить эти бейджи при существующих на Озон правилах оформления возвратов? Насколько это возможно?

3

Комментарий удалён модератором

Че-за "закон" такой? Сами выдумали?