Жду пока проверит. После того как она подключилась говорит о том, что все проверила и мне все было привезено, и в таких случаях надо проверять весь товар на месте при получении. Далее она игнорирует мои слова и сбрасывает трубку, так как считает мой вопрос решённым. Понимаю что на эмоциях говорил, но когда тебе говорят что все проверили и вам все привезли, а я не просто так решил им позвонить это очень бесит.
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за то, что заказ был доставлен не в полном объеме и вам пришлось самостоятельно разбираться с проблемой — это совсем не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся.
Мы обязательно разберемся в ситуации с отсутствием части заказа, чтобы не повторить такого в будущем. Также проверим корректность консультации специалиста службы поддержки.
В качестве компенсации негативного опыта, на вашу почту направлен промокод. Надеемся, вы останетесь с нами и дадите шанс исправить ошибки.
Я на 90% уверен что и промокода вашего не придёт на эл. почту
До сих пор его не увидел ни во входящих ни в папке Спам)
Вот так и работает служба поддержки сбермаркета везде