Хочу поделиться работой Сбермаркета и их службой. Сервисом сбермаркета пользуюсь с самого его начала. С сентября 2023 года (время замечено мной) у сбермаркета произошли изменения в плане отношения к клиенту.
Раньше за испорченный товар через службу поддержки возвращали деньги и бонусы сберспасибо (смотря чем был оплачен заказ) и давали промокод не зависимо от какой суммы его надо использовать (позже начали давать промокод на сумму покупки от 1500р.)
С сентября по октябрь 2023 сделал на сбермаркете 10 заказов в трёх из (H25025783552, H47742230976, H57319364277) которых меня не устраивало качество продуктов. Всегда пользуюсь подпиской Сберпрайм. После получения (курьер быстро отдает пакеты и убегает, никакой чек или документ, подтверждающий приёмку товаров ему не надо подписать) нахожу некачественные продукты и обращаюсь в чат службы поддержки сбермаркета. Выбираю некачественные продукты и оставляю комментарий и фото продуктов. Далее идёт разбор с возвратом.
В эти три раза происходит следующее. Бот присылает сообщение после выбора некачественных продуктов «Извините, пока все операторы заняты — нужно подождать» (оператор позже подключиться и разберется в вашей проблеме). В двух заказах спустя два дня так никто из операторов и не ответил, и я не стал их донимать.
Третий заказ вывел из себя. Причиной обращения в чат службы поддержки стало то что из четырех пакетов не довезли один пакет с молочной продукцией (молоко, детское питание и йогурты) на сумму почти 1000 рублей.
Также пишу в чат, приходит сообщение подождите, далее приходит сообщение «Уточнили детали — простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса п. 6.7-6.8)».
Звоню курьеру, трубку никто не берет. Далее звоню по номеру сбермаркета и рассказываю ситуацию на эмоциях и перечисляю по их просьбе товар, который не привезли, и тот который привезли некачественный. Девушка говорит подождите, мне нужно проверить.
Жду пока проверит. После того как она подключилась говорит о том, что все проверила и мне все было привезено, и в таких случаях надо проверять весь товар на месте при получении. Далее она игнорирует мои слова и сбрасывает трубку, так как считает мой вопрос решённым. Понимаю что на эмоциях говорил, но когда тебе говорят что все проверили и вам все привезли, а я не просто так решил им позвонить это очень бесит.
С самого начала работы Сбермаркета курьеры отдают пакеты и убегают. И далее всегда все решалось со службой поддержки.
В магазинах где работает служба сбермаркета можно и по камерам проверить забрал ли курьер мой заказ.
Беру всю ситуацию в свои руки.
Звоню опять же в службу поддержки сбермаркета другому оператору. Которая помогла и решила в последствии мой вопрос.
Далее звоню несколько раз курьеру и дозваниваюсь. Говорю что вы мне не довезли товар, на что он мне говорит что возможно забыл.
Звоню девушке, которая собирала заказ, и она проверяет и подтверждает то, что пакет с молочной продукцией из заказа находится у них в магазине. Спустя 5-6 часов курьер довёз мне часть заказа благодаря моим усилиям.
Первая девушка из службы поддержки, которая сказала что все проверила по факту ни с кем не созванивалась и не разобралась в ситуации.
С сентября месяца (мною замечено) началось наплевательское отношение к клиенту. Боты в чате и сами операторы в том числе проверяют и присылают сообщение что все проверено и вам все привезли качественное, и возврата не будет.
Их курьеры сами не знают о том что нужно делать при передаче заказа клиенту, не то чтобы покупатель. И даже если делать как пишет сбермаркет (проверять товары на месте при получение), курьеры даже не знают как оформлять возврат на непринятые клиентом товары (поврежденные и прочее).
Сбермаркет, разберитесь уже с этими вопросами. Проработайте систему проверки качества товара, чтобы избежать таких неприятных ситуаций. Я, как клиент, не обязан был тратить столько времени, чтобы решать вопросы по вашей работе.
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за то, что заказ был доставлен не в полном объеме и вам пришлось самостоятельно разбираться с проблемой — это совсем не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся.
Мы обязательно разберемся в ситуации с отсутствием части заказа, чтобы не повторить такого в будущем. Также проверим корректность консультации специалиста службы поддержки.
В качестве компенсации негативного опыта, на вашу почту направлен промокод. Надеемся, вы останетесь с нами и дадите шанс исправить ошибки.
Я на 90% уверен что и промокода вашего не придёт на эл. почту
До сих пор его не увидел ни во входящих ни в папке Спам)
Вот так и работает служба поддержки сбермаркета везде