Авито доставка потеряла мой заказ
Добрый день. 02.10.2023 я решил приобрести на авито зимнюю парку. Оформил заказ, списался с продавцом. Он обещал в течении двух дней отправить мне мой заказ.
04.10.2023 заказ был передан в фирму авито exmail и я стал его ждать. К слову город отправки Санкт-Петербург, город получения Петрозаводск, то есть это приблизительно 450 км расстояния. Примерный срок доставки 14 октября. 10 дней для 450 км? Ну да ладно, надеялся что придёт раньше.
06.10.23 она была передана в транзит.
07.10.23 к моему удивлению я узнаю что заказ прибыл в Москву. К логистике авито exmail появились вопросы, но может им так удобнее? Сроки ещё есть, переживаний нет.
08.10.23 заказ передан в транзит в пункт выдачи заказов. Я в предвкушении новой куртки через несколько дней...
... И всё. По сегодняшний день заказ, судя по сайту exmail, всё ещё в пути. К слову, в ЛК авито таких изменений не видно вообще.
В защиту авито exmail хочется лишь сказать что это не первая моя покупка/отправка таким способом, проблем не было. Может немного и долго, но всё в рамках сроков.
Больше всего меня раздражает отписка компании авито. Когда первый раз я начал интересоваться что с заказом мне ответили что переживать не стоит, не факт чо заказ утерян, и если до 1.11.23 он не двинется, я смогу вернуть деньги. В итоге сегодня, 30.10.2023 авито чудесным образом отвечает мне что подождать надо до 15.11.2023. И это месяц только с даты Предологаемого моего получения заказа (14.10.2023). С дня отправления заказа (04.10.2023) это 42 дня.
К слову сейчас в Петрозаводске выпало 15-20 см снега, на улице по утрам до -10. Хотел купить себе куртку заранее перед сезоном, но у авито на это другие планы.
Писал продавцу, он так же переживает, ведь фактически товар он отправил, а денег ждёт так же долго, как я куртки.
Я не хочу ждать 15.11.2023,как мне быть? Все реальные сроки ожидания уже вышли, куртка нужна уже сейчас, а деньги потраченные не малые.