Озон ограничивает мое право на покупку желаемого товара
Я обычный покупатель. Живу в регионе, в селе.
Много заказываю на озон. Но ситуация последних 5 дней вывела меня настолько из себя, что готова идти стучать по головам всем.
5 дней в чате поддержки я пытаюсь выяснить, по какой причине их система, не дает мне возможность выбрать к покупке снегозадержатель 6 метра (он на самом деле, складывается из 1.5 метровых).
@ozon_ru @ozon пишет, что это крупногабарит, и не может быть доставлен.
В чате поддержки, я получила все ответы, и то что крупногабарит, и что магазин ограничил доставку, и что мы работает над расширением, масса всего, но нет нормального ответа. НО!
Мое расследование показало:
1. Я дозвонилась до магазина, они не ограничивают доставку. Они сами удивлены.
2. Далее, абсурд состоит в том, что чат кормит меня завтраками 5 дней!
3. Логистика. Я проверила, машина едет по условно 4 пунктам доставки. А-Б-В В Г. И сейчас ВНИМАНИЕ, во всех, трёх пунктах Б В и Г,абсолютно одинаковые условия доставки. НЕТ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ, ЕСТЬ ТОЛЬКО САМОВЫВОЗ.
4. Второе, склады хранения везде одинаковые, там где Я живу, даже больше остальных.
Но почему, тогда машина едет, и в пункте Б, я могу заказать этот же снегозадержатель 6 метров, самовывоз, в пункт Г, тоже, а в пункт В нет?!
Я задаю этот вопрос 5 дней в поддержке.
5.1 ноября, @ozon_ru @ozon сказали, 1-2 дня напишите нам, мы решим вопрос. Сегодня 2й день. Провела 1.5 часа в чате, мне задавали опять те же вопросы, 5й день подряд, этот как день сурка, ей-богу.
И что @ozon_ru @ozon сейчас мне говорят? Нам нужно 2 дня.
Объясните, что происходит? Мне кажется я попала во временную петлю.
Так ведь и не позвонить никуда. Я уже даже в банк озон позвонила, везде на почту написала, все то же самое.
Это дискриминация @ozon_ru @ozon . Это абсурд. Это ограничение моих прав потребителя @ozon @ozon_ru