Авито опять не хочет возвращать деньги за утерянный товар или как я впервые столкнулась с работой Exmail.
12 октября 2023 года я пришла в официальный пункт Авито и отп��авила посылку в г. Петрозаводск. Обещанный срок доставки в их приложении был до 30 октября.
Далее все шло хорошо и доставка отслеживалась на сайте Exmail .
Но с 19 октября, покинув Москву, посылка перестала отслеживаться и до настоящего времени ее местоположение не известно.
Я продолжала ждать обещанного срока (30 октября), но "доблестное" авито перенес срок до 4 ноября. Я ждала до 4 ноября, но был опять перенос срока уже на 7 ноября.
Здесь я уже не выдержала, решила почитать отзывы на эту доставку и поняла, что Авито меня пытается всеми способами не вернуть мне деньги за утерю.
С 4 ноября я веду переписку с тех поддержкой, которая не приносит никаких результатов, меня "кормят завтраками", заставляют ждать до 4 декабря, когда посылку признают потерянной, уверяют, что на данном этапе они ничего сделать не могут.
Я прекрасно понимаю, что это всего лишь отписки и оттягивание времени, чтобы не признавать свою ошибку и не возмещать ущерб.
Прошу помощи в поддержке и распространение информации!
Все скриншоты я не могу прикрепить, к сожалению.