Кейс: как получить бесплатно товар на Ozon и кинуть на деньги (продавца, не Ozon естественно)
АПД: прошла ровно неделя, поддержка до сих пор обещала, но не вернулась с ответом. Количество бесплатного товара увеличилось.
Записывайте: продавец (к сожалению Я) ведет продажу в том числе через rFBS через свой договор (это когда заказ получаю на Озоне, а отгружаю через другие ТК типа СДЭКа или Почты России. А свой договор, потому что так значительно дешевле, чем через договор Озона с той же почтой).
Итак, речь про отгрузку через Почту России:
-Получил заказ
-Отгрузил
-Добавил в Озон номер отслеживания
-Посылка прибыла
-Пролежала 15 дней
-Ее не забирают, Почта выставляет статус "Срок хранения истек. Выслано обратно отправителю".
Во время обновления 1-го статуса у Озон - Озон возвращает деньги в ЛК клиента, во время второго статуса клиент получает и еще товар.
Есть ли какие-то уведомления в ЛК у продавца? Нет. Просто по тихому отмена, без писем и пушей.
Пишу в поддержку:
Косяк почты? Несомненно, но за что я плачу комиссию Озону? За сопровождение думается. 1) Обратился 2) Нет такой возможности, так как дается подменный телефон клиента и после завершения заказа телефон становится свободным от заказа 3) Написал, чтобы озон помог.
Озон помог:
Озон связывается путем написание в чат клиента. Клиент не вышел на связь, не ответил плак-плак:( Звонить они конечно клиенту не стали.
Итог: Ozon видит, что клиент кинул коллегу (зачеркнуто) подчиненного "коллегу", получил товар, получил деньги, на сообщение не отвечает (еще раз плак) и все. Клиент дальше продолжает совершать заказы. Звонки от Озона не поступают, в минус ЛК не вводят на сумму заказа, ЛК не блокируют.
Вопроса два:
- Серьезно, озон?
- А что, если бы товар был куплен не у продавца ЮЛ, а у самого Озона и кинули по такой схеме именно Озон? Хм, мне кажется в несколько минут было бы другое решение ситуации
На данный момент я вижу решение со своей стороны только отказом работы в rFBS
Данные:
1. заказ первый 70341822-0009-1
2. заказ второй 27904632-1469-1
3. обращение по первому заказу 30445151
4. узнал о втором заказе сегодня (без уведомлений естественно). Обращение специально не создал, что поддержка Озона тут не написала, что прям решается все в новом обращении, чтобы растянуть, понизить интерес к посту, а через 3 дня получу - пишите Почте России.
5. ЗАКАЗ третий 37448157-0212-1
@Жалоба на Ozon @Озон селлер тех поддержка @Жалоба на Ozon @Ozon @ozon-business
Баянистая тема. Вы не первый и не последний, кто так попадает. ОЗОНу похуй.
Почему не сделать некую "задержку" между отменой и возвратом средств покупателю? Погромисты это не осилят?
Покупателю срочно нужны деньги за отменёный товар что бы купить буханку хлеба )
Комментарий удалён модератором
проще почту обвинить, чем поменять что-то. Уже скоро будет год, как мы пишем про это озон.
очередная пробоина в системе безопасности, ой, способ заработка