Здравствуйте, рассказ о том как один покупатель с ID Ozon 16531757 оформляет ежедневно один и тот же товар на сумму около 50 000 руб. и в день когда отправления поступают на склад ОЗОН, отменяет заказ. Схема как ОЗОН зарабатывает на фэйковых (фродовых) заказах.
Если вы продаете электронику, то из-за большого кол-ва отмен, продавец на карточку получит бэйдж "Товар с большим % возвратов"
Это вряд ли, т.к. "покупатель" даже не забирает заказы, на статистику влиять не должно, это даже не "возврат" товара.
Могу ошибаться, в своей категории "Одежда" нет такого. Но при поиске информации о моем случае, наткнулся на статью, где описывались случаи, когда конкуренты портили репутацию бейджем "Товар с большим % возвратов"